?Работоспособность подшипников скольжения нарушается вследствие износа деталей в зоне трения или из - за ослабления втулки ( вкладышей ) в посадке.
По мере износа деталей увеличивается зазор между ними, что приводит в одних событиях к появлению ударных нагрузок, а в других — к разрегулировке соединительных цепей, например в рычажных передачах, а также к утечке смазки, т. е. нарушению смазывания деталей.
Robowood_8030.jpg
Открытое акционерное общество « Завод подшипников скольжения » является большим производителем в СНГ биметаллической ленты в рулонах и отрезках, вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец, втулок, поршневых пальцев для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров и насосов.
Биметалл для производства подшипников изготавливается с применением технологии и оборудования английской фирмы « Glasier ».
Биметалл состоит из стальной основы ( сталь 08ПС ) и антифрикционного сплава : АО - 20 ( олово 20%, медь 1%, алюминий остальное ) АО - 12 ( олово 12%, медь 1%, алюминий остальное ) АО - 6 ( олово 6%, медь 1%, алюминий остальное ) АО10С2 ( олово 10%, свинец 2%, алюминий остальное ) Бр.
ОФ 6, 5 - 0, 15 ( олово 6, 5%, прочее медь ) Бр.
ОЦС 4 - 4 - 2, 5 ( олово 4%, цинк 4%, свинец 2, 5%, прочее медь ) Биметалл выпускается в рулонах и отрезках : Ширина 60 - 190 мм Толщина 1, 2 - 15 мм
Оптический способ проверки соосности подшипников отличается большой точностью, однако он сильно непрост, спрашивает немало времени и специализированной оснастки.
Перед проверкой каждым способом корпусных деталей или доль с многоопорными подшипниками и огромным расстоянием между опорами, например блока или картера дизеля, необходимо принимать границы, предотвращающие их деформацию.
Такие части должны быть заранее приняты на довольно твердые, скрупулезно выверенные опорные балки.
эту технологию полно раз рбсуждали И я в том количестве.
Поверьте и даже книги читал, только технология типа зажать в серединах и проверить биение индикатором ...
Где я и где центра ...
Поэтому проблемы и возникают.
Родил человек новейшую втулку домой и ...
В фокуса?
Может быть без спецоборудования и опыта станок нельзя восстановить?
Или мастера по эксперименту знают, что добро все созвать, а потом разбираться в эпизоде появления проблемы?
Подшипники жидкостного трения смазываются от отдельной циркуляционной системы смазки.
Их собирают на особом рабочем месте с соблюдением целых мер предосторожности против загрязнения и повреждения поверхности трения.
Перед сборкой детали подшипника промывают, тщательно вытирают и обозревают поверхности трения.
Сначала собирают в станине 17 уплотнительные кольца 1 со стороны бочки валка, после этого в подушку опускают вкладыш 3, а затем коническую втулку 2 с разрезным кольцом 5.
При этом коническая втулка 2 необходима вникать во вкладыш 3 вольно, без лишних напряжений.
Потом ставят крышку 7, регулируя зазор прокладками.
Величину зазора следует выдерживать по чертежу.
Приблизительные значения зазоров следующие.
Открытое акционерное общество « Завод подшипников скольжения » является большим производителем в СНГ биметаллической ленты в рулонах и отрезках, вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец, втулок, поршневых пальцев для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров и насосов.
Биметалл для производства подшипников изготавливается с применением технологии и оборудования английской фирмы « Glasier ».
Биметалл состоит из стальной основы ( сталь 08ПС ) и антифрикционного сплава : АО - 20 ( олово 20%, медь 1%, алюминий остальное ) АО - 12 ( олово 12%, медь 1%, алюминий остальное ) АО - 6 ( олово 6%, медь 1%, алюминий остальное ) АО10С2 ( олово 10%, свинец 2%, алюминий остальное ) Бр.
ОФ 6, 5 - 0, 15 ( олово 6, 5%, прочее медь ) Бр.
ОЦС 4 - 4 - 2, 5 ( олово 4%, цинк 4%, свинец 2, 5%, прочее медь ) Биметалл выпускается в рулонах и отрезках : Ширина 60 - 190 мм Толщина 1, 2 - 15 мм
ОАО « Завод подшипников скольжения » имеет станкостроительное и инструментальное производство, позволяющее изготавливать самое различное оборудование и металлоконструкции, шаблоны и пресс - фигуры, жареный и мерительный инструмент, технологическую оснастку.
ОАО « Завод подшипников скольжения » располагает широкой сетью инженерной инфраструктуры : - электроснабжения, теплоснабжения ( своя котельная ) ;
- водоснабжения и канализации ;
- очистительные сооружения ;
- железнодорожные подъездные дороги ;
- складские помещения ;
- транспортный цех ;