На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник ступицы москвич 2141

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д.
Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества.
Вся продукция производится на нынешнем оборудовании.
Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства.
Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей.
Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль.
Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях.
Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей.
После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.


Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков.
Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы.
Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником:) Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск.
Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ — ступицу лучше заменить.
Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально ).
Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещинок.
их можно проточить, если поверхность похожа на вспаханную целину .
Если есть трещины – замена.
Замеряем толщину.
они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить, если она больше 10 мм .
Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем:) Чертежи и комменты к ним — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если они нормальные .
После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м.
(вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м.
, но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР.
Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники.
Гайку можно законтрить.
Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются.
Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024