На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник трамблера

Все нижеследующее относится к классическому трамблеру с механическим прерывателем.
В немеханическом трамблере, наверное, может быть немного прекрасная характеристика и достоверно — некоторые различия в конструкции «стенда» в части имитации работы зажигания.


1 — Наружный осмотр распределителя зажигания, высоковольтных проводов и катушки зажигания.
Проверка надёжности соединения и крепления в.
проводов в крышке распределителя и на свечках, проводов низкого напряжения на бобине и на трамблёре в месте соединения с конденсатором.
Обязательно удаляем загрязнения и слой пыли с крышки трамблёра и с верхней части бобины (потом где идут провода ), так как при увлажнении этих отложений по ним достоверно будет проходить паразитный высоковольтный разряд.
А это и трудности с холодным пуском, и «троение» и другие неприятности …


А дальше начинается интереснейшее.
Может, например, угодить, что натурные характеристики систем трамблера не располагают с эталонными ничего общественного, или в самом неподходящем местечке на графике вдруг возникает непонятная «ступенька», а может вообще угодить (честное обещание — не вру — храню сей реликт поныне, в назидание потомкам — любой может прийти и посмотреть), что КУЛАЧОК — НЕ КВАДРАТНЫЙ, а размыкание контактов происходит через 87, 92, 91 и 90 град!!!

Центробежный регулятор довольно сложный электромеханический прибор и все подробности и детали «общения» с ним нарисовать нельзя.
Поэтому встанем на главных, вышеописанных, временах.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018