На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник верхней опоры

Нанесите метки взаимного благоволения на головке регулировочного болта 11 (см.
рис. 4.1) и на кронштейне стойки, чтобы при сборке совместить метки для приближенного сохранения развала передних колесиков.
Затем отвинтите болты крепления поворотного кулака 13 к кронштейну стойки и освободите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Без надобности не выпрессовывайте ступицу колеса из подшипников, так как при ее выпрессовке возможно повреждение подшипника.
При повреждении ступицы колеса или самого подшипника выпрессуйте ступицу и подшипник, используя пресс и оправки 67.7853 .9583 и 67.7853 .9587.

Robowood_8030.jpgRobowood_8030.jpg

Прежде чем запрессовывать новый подшипник убедитесь, что в гнезде подшипника нет заусениц и забияки.
Обнаруженные неровности устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Используя оправку 67.7853 .9588, запрессуйте подшипник в корпус опоры, после чего обожмите на прессе корпус опоры в четырех равнорасположенных местах, прежде не искаженных, используя для этого специальную оправку (рис. 4.16).
После обжатия корпуса опоры подшипник не должен двигаться в осевом направлении.
Усилие вырыва наружной обоймы должно быть не менее 5880 Н (600 кгс ).

сборка не создаст вам особых проблем, если вы успешно преодолели все трудности и сняли подшипник .
Только, потребуется помощник при установке на место шаровой опоры — нужно, чтобы кто-то отжимал вниз рычаг, а кто-то заводил на него опору и ловил отверстия болтами.
В одиночку это проделать возможно, но весьма неловко.
Не оставьте после установки суппорта сделать несколько качков тормозной педалью, чтобы колодки остановились на местечко.
Работенка по замене подшипника не спрашивает ямы или фуникулера, но немаловажно, чтобы автомобиль был вывешен на верных опорах — оставлять его на домкрате недопустимо!

При сборке рычага с растяжкой установите на место снятые регулировочные шайбы так, чтобы фаски на них были обращены в страну упорного торца растяжки.
Прежде чем затягивать гайку растяжки, установите рычаг и растяжку на особое устройство, обеспечивающее расстояние А между осью рычага и центром растяжки, одинаковое 10 мм, и зафиксируйте растяжку.
В этом положении затяните гайку крепления растяжки моментом 160–176, 4 Н·м (16, 3–18 кгс·м).
Затем сбросьте с устройства рычаг в сборе и определите на другом конце растяжки регулировочные шайбы, придерживаясь правила их установки.
После чего закрепите гайкой кронштейн, вовлекая ее лишь до выбора зазора в сочленении.
Окончательную затяжку гайки проводите на автомобильчике, как показано в главе «Установка узлов и деталей передней подвески».

Для проверки пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков.
Затем приложите к пружине нагрузку 3188 Н (325 кгс ).
Длина пружины «Н» под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 (182) мм.
Сжатие пружины проводите по оси пружины;
опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024