Всем добр полнейший привод, только есть в нем один изъян.
Сей недостаток зовется вискомуфта, которая распределяет крутящий момент между передними и обратными колесиками.
Все бы ничего, вот только хорошо она работает на небольших автомобилях, А неудачнейшим в этом плане оказалась Toyota Gaya.
Вернее сам автомобиль замечательный, обещаний нет.
Но японские инженеры толи сэкономили, толи не уволили массу автомобиля и ресурс вискомуфты, может еще чего, но в результате полнейший привод на этой машинке может не служить подолгу.
Плодом бывает заклинивание вискомуфты, и полнейшая блокировка задних колесиков, когда разваливается подшипник.
2011-08-14 13-06-24
Серега шаманит :-)
Вынув муфту из туловища, сообразив что нам мешают провода разбираем провода и вытаскиваем их, предварительно запомнив какой провод откуда.
При всем при том, что это и не надо, они оба черные, и полярность не имеет значения, все равно расслабляться не стоит.
Разделив гальваническую связь корпуса и самой муфты, вынимаем подшипник из его гнезда.
Устремите внимание на торчащий штифт, он будет мешать поставить корпус на плоскость.
Простите что не промолвил об этом прежде, я считал вы его заметите и сами догадаетесь.
Выдернув подшипник, вернее перед его выдиранием надо посмотреть какой стороной он стоял, чтобы новейший назначить так же.
Обычно он ставится коричневой стороной вовнутрь, если вы не запомнили .
Очистив посадочное место, намазав его герметиком внедряем все на собственные места.
Не забудьте подсоединить трубку, и электрический разъем.
Заодно привести в чувство сапун заднего редуктора.
На всякий случай, при всем при том, что это надо делать каждый раз, когда вы бываете под машиной.
Чтобы сальники редуктора не потели маслом, и не покрывали редуктор такой гряземасляной шубой.