?КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКОВ Подшипники качения классифицируются по следующим главным симптомам : течению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала ( лучевые, радиально - настойчивые, упорно - лучевые, настойчивые ) ;
конфигурации тел качения ( шариковые, роликовые, комбинированные ) ;
количеству линий тел качения ( однорядные, двухрядные, четырехрядные, многорядные ) ;
способности самоустанавливания в опоре ( самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся ) ;
наличию защиты внутренней полости подшипника ( с защитными шайбами, с уплотнениями ) ;
способу монтажа подшипника в опоре ( со стопорной канавкой на внешнем кольце, с упорным бортом на внешнем кольце, закрепительными или стяжными втулками ) ;
Обыкновенно наибольшая производительность насоса требуется только на близкий этап во время отопительного цикла.
Поэтому производительность 4-х скоростных насосов SMEDEGAARD может регулироваться вручную или автоматом в соответствии с нуждами системы для обеспечения значительной экономии энергии, что нельзя для односкоростного насоса.
В этот ряд запущено немалое число 4-х полюсных моделей ( наибольшая рабочая скорость - 1450 об/мин ), которые наиболее благоприятны для использования во вторичных сетях отопления.
Все эти параметры обозначаются цифрами.
Максимальное число цифр в основной части условного обозначения может быть семь.
Минимальное число цифр — две.
Режим отсчета цифр в условном обозначении подшипника следует вести справа влево, а расположение знаков условных обозначений должно соответствовать схеме : Подшипники с внутренним диаметром более 495 мм обозначаются дробью, знаменатель которой указывает размер внутреннего диаметра, а цифры числителя — размерную серию, образ и конструктивные особенности в определенном для всех подшипников порядке, думая, что две цифры в обозначении уже использованы.
Тип подшипника указывается четвертой цифрой справа согласно табличке.
Циферка, хорошая впереди условного обозначения, означает степень точности роликов по ГОСТ 6870, например, 3ККЗ0х35х46Е.
Роликовый игольчатый подшипник ( РИП ) для линейного перемещения имеет отдельное обозначение, например, РИП 2010.
Первые две цифры слева означают диаметр ролика ( 2, 0 мм ), конечные - ширину подшиника ( 10 мм ).