На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники snr

Компания NTN — SNR Roulements (ранее SNR Roulements) — направляющий мировой производитель подшипников для машин, аэрокосмической техники и фабричного оборудования;
совместное предприятие автомобилестроительной группы Renault – Nissan и подшипникового концерна NTN.
Появляясь на протяжении многих лет одним из европейских и хороших лидеров в применении высокотехнологических решений, NTN — SNR Roulements производит продукцию, превосходящую все требования (в том количестве и характерные) собственных клиентов, обеспечивая тем самым высокую эффективность и доходность работы их оборудования.
Нарочито для карьерного оборудования компанией разработан ряд изделий, технические характеристики и долговечность которых превосходят многие известные стандарты…

подшипник SKF
cp06xbig
подшипник SKF

Самоустанавливающиеся корпусные подшипники применяются в самых различных отраслях индустрии.
Благодаря своей конструкции, они отвечают запросам, предъявляемым при использовании подшипников в крайне высоконагруженных узлах, когда правильное совмещение осей не гарантированно.
Однако, отсутствие соосности — не единая ситуация, применению в которой отвечают возможности подобного типа подшипников: они могут применяться при высочайших скоростях вращения, присутствии вибрации, коррозии и других вредных воздействий.

Французская компания Societe Nouvelle de Roulements (SNR Roulements), начавшая давать подшипники на европейский рынок ещё в далёком 1946 году, на нынешний день является другой по величине европейской компанией по производству подшипников для подобных хороших отраслей промышленности как автомобильная, аэрокосмическая и железнодорожная.
Занимая 30% европейского рынка, она дает на прилавки более 5 миллиардов деталей в возраст.
Знакомая более чем в 120 сторонах, компания SNR имеет 11 фабрик по выпуску продукции, которые размещены во Франции, США, Германии, Бразилии, Италии и Румынии.

Одним из проектов на 2010 — 11 гг. является ASB З – датчик сцепления колес с дорогой, измеряющий в настоящем времени деформацию подшипника.
Зафиксировав деформацию, измеряемую в микронах, на одном из виражей, датчик запоминает значение.
В следующий момент, при наезде колеса на скользкий участок покрытия, когда начинается скольжение, меняются мощности, работающие на колеса, и датчик здесь же реагирует на изменившуюся величину деформации подшипника, давая сигнал притормозить одному из колес, в зависимости от ситуации, чтобы избежать заноса автомобиля.

В разных странах мира карьерный метод широко распространен для добычи различных полезных ископаемых, таких подобно углю, железная руда, строительный камень, песок и многих других.
Карьерный метод связан с извлечением рудных тел, которые пребывают близко поверхности земли, их дальнейшим измельчением, группировкой по составу и перевозкой к точкам последующей обработки.
При этом используются разнообразные типы оборудования, включая землечерпалки, скребковые экскаваторы, ковшовые колесные экскаваторы, скреперы, дробилки, грома, конвейера и грузовой транспорт, а так же высокоинтегрированные карьерные комбайны.

Подшипники ASB (производства SNR) серийно устанавливаются на следующие машины: Группа FIAT: Alfa — Romeo 145, 146, 147, 155, 156, 166, Fiat Seicento, Palio, Punto PSA: Citroen C3, C5, C8, Peugeot 206, 307, 807 Renault: Megane 2, Laguna, Espace IV, Trafic 2, Logane Группа VW: Audi A2, Seat Arosa, Leon, Skoda Fabia, VW Lupo, Polo (производство FAG по патенту SNR), Golf V, Passat, Octavia, Touran (производство NSK по патенту SNR), Touareg, Audi B8 BMW: Mini Porsche: Cayenne Ford: Focus, Mondeo (FAG по патенту SNR) Rover: 75 Volvo: S80 (FAG по патенту SNR) Продажа подшипников > >


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018