На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники ss 20

Спрос появился сам собой.
Купил хорошенькую подвеску и не хочется ставить стоковые опорники.
Все положительных отзывов про SS - 20 Sport.
Но при осмотре токазалосья, что на моделях ТАЗ опорники ставятся на шток стоек без мисок.
Трудность в том, что диаметр пружины у них сверху больше и гольфовские не твердо там стоят.
Как совместить стойки и эти опоры?
Оставлять дорогие миски под пружины?
Или есть ещё хитрости?
Как-то так вот, надо подвеску ставить, а опорники не избраны.
П.С. Дырки под стойки были до меня просверлены, а как назначать не промолвили.
К раскаянию нет стакана сравнить, влезит ли он в опорник от 2110 или 2108 ( кстати отличаются они треугольной проставкой ) Спрос весьма спешный.


чуть мимо кассы, но все равно ...
преимущества перед заводскими мифические.
если надо устранить шум в этом узелке то, снимаем его в сборе, и по исподней стороне опорника наносим 2 - 3 несильных удара любой неострой оправкой ( убираем заводской зазор ) .шума нет !!!
зачем платить за эти девайсы?
стоимость вопроса 300руб или 0руб, если делаешь сам.
37ткм - полет хорошо!
про рулежку сказка, по - моему.
только на льду обещанная легкость , если нет усилителя !

В конструкцию вложен многолетний эксперимент испытаний и конструирования различных подшипников ( начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic ).
Подшипник SS20 отлично продемонстрировал себя в натурных испытаниях при температурах до - 40°С за счет применения высококачественной смазки с огромным рабочим температурным диапазоном применения ( от - 40°С до + 140°С ).
Также он удачно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под влиянием солей, слякоти и влаги, значительно превышающие эксплуатационные нормы.

При повороте руля машины в то же самое время вращаются : корпус стойки, пружина, колесо, а шток остаётся неподвижным.
Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока, и соответственно, увеличивает срок службы стойки в полном.
Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к.
резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в меньшей точке собственного сопротивления.
Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение шоков по амортизатору.

Ну и пара я психанул, еще двинулся в магазин и купил более чем в три раза дешевые СЕВИ Спорт.
Слева опорный подшипник СЕВИ Спорт и чашки пружин для Вазочек 2110!
недостаток 2, 5 см только за счет опорных подшипников, а если в сборе с корпусами стоек от вазочек 2110 то недостаток 4 - 5 см.
( но тогда только вкладыши ВАЗ 2110 )


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018