Кто-то скажет –, а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во целых магазинах навалом, продавщицы рассказывают, что их больше целых покупают.
Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари.
Что вы выберете за одни монеты?
170379_w640_h640__fiat_v_kostroma_bmw_chery
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо уделять внимание на страну — изготовитель.
Качество тут и там одинаково.
Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, В качестве примера, в Англии.
Вы не обнаружите, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, совершенных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.
Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел строгий отбор, значит его система качества соостветствует очень жестким требованиям призводителя автомобилей.
Не надо гнаться за надписью “ made in Germany ”.
Надо покупать « имя ».
Того, кто обеспечивает качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Марка KOYO включает в себя подшипники общего предназначения: радиальные шариковые подшипники, радиально — упорные шариковые подшипники, конические роликовые подшипники, игольчатые роликоподшипники, подшипниковые узлы.
Кроме того, производятся подшипники для специального промышленного применения: маленькие подшипники, прецизионные подшипники для станкостроения, подшипники для металлопроката, станкостроения, для сельских нужд.
Но специальное местечко в ассортиментом ряду KOYO занимают автомобильные подшипники: подшипники колес, амортизационной стойки шасси, подшипники водяных насосов, выжимные подшипники сцепления, подшипники передаточных механизмов, подшипники карданных и коленчатых валов, подшипники для электродвигателей и др.
Главные фабрики, производящие подшипники Koyo, включая завод в Кокубу, так же расположены в главной и западной части Японии.
Естественные и техногенные катастрофы не принесли вреда ни работникам компании JTEKT Corp., производящей подшипники Koyo, ни заводскому оборудованию.
Выпуск подшипников идет по определенному графику.
Поставки на производства JTEKT Corp. осуществляются в основном из района Осака в настоящем соответствии с графиком.
Вся продукция проходит жесткий радиационный контроль в соответствии с приказами японских властей
Как и для остальных ведущих игроков рынка подшипников, для марки Koyo основную трудность представляют поддельные подшипники.
Особенно критично ситуация складывается для автомобильного базара, где определяющим фактором выбора запчастей в большинстве событий является стоимость.
Каждая упаковка, по соображению г — на Буллманна, может быть легко скопирована.
Гарантию подлинности подшипника, пребывающего внутри коробки, может дать только статус продавца, а именно дистрибьюторский сертификат.
В настоящее время эксклюзивным дистрибьютором Koyo в РФ является Подшипник.
Из иных производителей подшипников особенно пострадала компания NSK.
Завод Фукушима, завод Сайтама – не повреждены здания, однако, несколько производственных станков из — за землетрясения сместились, дата полнейшего восстановления незнакома из — за перебоев с электроэнергией.
На двух присутствующих в Фукусиме подшипниковых заводах NSK, выпускающих шариковых и сферические подшипники, производство приостановлено.