На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подвесной подшипник ваз 2107

Подвесной подшипник карданного вала может быть двух картин-как съемным, так и несъемным.
В главном эпизоде — вопросов с заменой появиться не наверное.
Во втором – скорее всего — придется покупать новый карданный вал, вместе с подшипником, что будет совершенно не даром.
Прогуляемся как можно подробнее по данной теме.


Что касается запчастей… При покупке подвесного подшипника сначала стоит проверить плавность хода подшипника и гибкость резины.
этот подвесной лучше не брать, « ходить » не будет, если подшипник прокручивается с « зацепом » .
Резина на подвесном должна быть кроткой и гибкой.
после установки кардана с таким подвесным, при движении на кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала, если резина будет « дубовой » .
Да и сама резина порвется довольно скоро.
Крестовину естественно здорово брать « вазовскую » и не позабудьте купить стопорные кольца (часто старые стопорные кольца или деформируются или кривляются ) (фото 1).

А профилактикой может быть только вытекающее: Следите за тем, чтобы элементы такого рода были надежно защищены от слякоти и пыли Постарайтесь приезжать по бездорожью без соприкосновений с грунтом.
Сев пузом на в хорошую колдобину можно не только оторвать глушитель, но и зацепить элементы крепления подвесного подшипника.
Кардан, конечно, погнуть практически не действительно, но вот металлический кронштейн подшипника погнуть можно попросту.
Стремитесь, как можно плавнее переключать трансляции, а в холод не давать огромных нагрузок.

Подводя итоги, можно сказать, что замена подвесного подшипника не подобное уж и непростое дело.
Не путайте стук крестовины с гулом подшипника.
Обыкновенно, первое проявляется при трогании – металлический резкий глухой звук, а второе – гудение, похожее на скрежет колес по снегу, сопровождается вибрацией, ощущается только на скорости.
И еще одно замечание – обыкновенно, проблема эта возникает на автомобилях с солидным пробегом, так что вам данная проблема не грозит, если вы недавно приобрели новый автомобиль .
К тому же, трудность эта становится тяжелой только когда подшипник не съемный и его нужно изменять вместе с крестовинами и карданным валом.
Подвержены болезни подшипников почти все советские машины и огромная часть иномарок.
Получается своеобразная лотерея – кто-то ездит на 20 — летнем авто и даже не замышляется, а кто-то уже меняет подшипники по гарантии на новейшем автомобильчике.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018