На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Производство подшипников

В нынешних образцах машин устанавливается более 60 подшипников.
Среди них есть подобные, которые непосредственно оказывают влияние на безопасность движения: это подшипники в ступицах колес и рулевом управлении.
Подшипник ступицы переднего колеса — самый нагруженный подшипник в автомобильчике;
он чаще иных выходит из строя.
Согласно техническим условиям подшипники ступиц рекомендуется изменять после всяких 50 — 60 тысяч километров пробега, но большинство автовладельцев оценивают состояние ступицы по признаку «свистит — не свистит».
Некоторые умудряются даже превысить допустимый ресурс использования вдвое или втрое.
Как русский принцип оценки риска — «авось пронесет» в предоставленном эпизоде может обернуться драмой.
Хватает представить последствия заклинившего на полнейшем ходу подшипника.

bj-mini-black.jpg
bj-mini-black

В 1916 году на окраине Замоскворечья на базе механического завода Шведского торгового дома « Шварцкопф, Дзирнс и Кольнас » было основано акционерное общество « Шарикоподшипник СКФ », с которого началось производство подшипников в России, началась история Другого государственного подшипникового завода.
В 1917 году завод на Шаболовке был национализирован.
Этап становления и развития главного завода по производству подшипников имеет личные особенности.
Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, эксперимента настоящего производства, отечественной сырьевой и технической базы.
Будучи продолжительное время единым производителем подшипников в стороне (до произведения и пуска ГПЗ — 1 в 1932 году ), коллектив завода старался по мере развития общенародного хозяйства удовлетворить его первоочередные надобности.
На подшипниках ГПЗ — 2 были смонтированы звезды Московского Кремля, ими комплектовались эскалаторы первой очереди Московского метрополитена, первые прокатные станы, буровые машинки, машины, тракторы, сельские машинки.
Так складывалась отличительная особенность производства ГПЗ — 2 как завода многономенклатурного, в важной мере мелкосерийного.
Заводик стал школой подготовки кадров, заводского и технического эксперимента будущей подшипниковой отрасли в стороне.

Главные области применения подшипников ZKL: тяжелое машиностроение, прессы, тяжелые обрабатывающие машины, волны судов;
тяжелые бумагоделательные машины;
деревообрабатывающие станки;
металлургия – клети прокатного стана, посадка конвертора;
бурильные установки разных образов;
просеивающие машины, дробилки, вибростенды и виброконвейеры;
реверсные устройства;
горные проходческие машины и техника;
поворотные плиты разрезов и каменоломен с большой нагрузкой;
обычная и тяжелая подъемная техника;
насосы средних и огромных сил;
электродвигатели, манипуляторы, транспортеры;
строительная, транспортная, авто — и сельхозтехника;
станочки, коробки передач, редукторы.

Отечественные производители подшипников сегодня вынуждены предпринимать меры, способствующие защите своей продукции от лип.
Многое в этом течении сделал Волжский подшипниковый завод «VPZ» (бывший ГПЗ — 15), вникающий в состав Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК).
Главная специализация завода: производство конических и цилиндрических роликовых подшипников, использующихся в автомобильном и железнодорожном транспорте, сельхозмашиностроении, металлургии и станкостроении.
Всего его номенклатура охватывает более 600 типоразмеров подшипников, каждый год он выпускает более 42 млн.
подшипников.
По общей представленности он является несомненным лидером российского рынка подшипников передней ступицы для машин ВАЗ, гарантируя 60 — 80% потребности конвейеров ведущих российских автозаводов и заводов СНГ.

Подшипник.
ру дает периодический информационный бюллетень ДВИЖЕНИЕ.
И здание посвящено подшипникам, ведь именно подшипники помогают нам быть в Шевелении.
В бюллетене мы публикуем новости и историю развития ведущих компаний — производителей подшипников SKF, FAG, Timken, SNR, INA, Torrington, NSK, NTN.
Читатели бюллетеня могут познакомиться с обозрениями новейших типов подшипников, рекомендации по подбору и эксплуатации, особенностям применения подшипников.
Продажа подшипников > >

В модернизацию производства корпорация ЕПК в течение последних четырех лет вложила более 40 млн долларов США, в нынешнем году объем инвестиций запланирован на уровне 30 млн долл. Сегодня VPZ — это самый крупный производитель и известный поставщик продукции на все конвейеры автомобильных заводов страны, а также для предприятий сельхозмашиностроения, станкостроения, металлургии и железнодорожного транспорта.
Ему доверяют самые крупные производители: так, в среднем 7 из 10 автомобилей на «АвтоВАЗе» комплектуются подшипниками завода VPZ.
Подшипники завода устанавливаются в 6 из 10 автомобилей «КамАЗ», в каждый «УАЗ» и во многие прочие грузовые и легковые машины, автобусы и автоприцепы.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018