Подшипники — хороший элемент в конструкции роликов: от них изрядно зависит, как будет полнейшим наслаждение от езды на восьми колесиках.
Ведь именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают и скорость, и ощущение полета над асфальтом.
Словом, они дают то многое (для любого собственное), к чему мы стремимся «слившись с роликами воедино».
IMG_1408
Конечно, это касается только игроков в стиле Стринг.
подшипник необходимо регулярно смазывать, чтобы его отдача оставалась достаточно хорошей, если же вы играете в стиле Лупинг или вы любите йо — йо с респонсом .
Что для этого нужно?
Во — главных, вам нужно масло.
НИКАКИХ МАСЕЛ РАСТИТЕЛЬНОГО, ИЛИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, запомните это!
Только минеральное масло.
Отлично подойдет качественное масло для высокоскоростных подшипнков в автомагазинах.
Критерии розыска подобные: чем меньше вязкость масла, тем меньше будет тормозиться подшипник.
Сбросьте пыльники.
Капните пару капель масла в шары (только если ваше йо — йо для лупинга, или вам нужен респонс ).
Оденьте пыльники обратно.
Промывка подшипника.
Бензин это верно.
Промывка это значит, что вы пробуете высунуть из подшипника всю накопившуюся грязь, маслице, чепуху, которая мешает шарикам вращаться внутри подшипника.
Для промывки, верно сбросить пыльники с подшипника.
Пыльники это подобные мелкие колечки по бокам подшипника.
Подробнее видно на видео ниже.
Снимаются пыльники иголочкой.
Крепящее колечко поддевается за конец и торчит.
Промывать лучше всего бензином для заправки зажигалок Zippo или бензином другой марки.
Купить можно в магазине, или в специализированных табачных лавках.
WD40.
Одни рекомендуют не промывать, иные рассказывают что промывали и все нормально.
Я не пытался.
Промыть это значит налить в банку (колбу ) бензина, бросить туда открытый подшипник.
Хорошо потрясти.
Освободиться от останков бензина на подшипнике.
Из-за промывки подшипника может увеличиться слип (время когда йо — йо крутится ).
Обыкновенно он дольше и быстрее вращается.
Керамические подшипнки EVO или Dif — E — Yo промывать не рекомендуется.
Рассказывают что могут испортиться.
Я не тестировал.
скорее всего подшипник начнет покрываться ржавчиной, если промывать водой (чай, кофе, соки, газировка ) .
Из — за промывки, подшипник станет крутиться громче, и это нормально.
Подшипникам достается сильнее всего: на них бежит и тонкий песочек с дорожки, а когда, когда дождь застает врасплох — и вода.
Мельчайшие частички песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шаров и обойм подшипника.
Поэтому, скоро они начинают греметь, а то и скрежетать, если регулярно подшипы не обслуживать .
Человек с подобными иглами нередко жалуется, что роллы «не едут», а дружки издали узнают такого роллера по «шумовым эффектам».
IMG_1413
В видео для промывки подшипника используется: бензин для зажигалок Zippo, коробка от пленки для фотоаппарата, желтоватая тряпочка, подшипник Center Track C от Central Bearing Co., щипцы, значок …
вроде все, считаю ничего не пропустил.
возьмите плоскогубцы и аккуратно, не покоцав йо — йо, и не раздавив подшипник снимите его (покачивая ), если подшипник с йо — йо не снимается .
Как снимать пыльники с подшипника Пыльники с подшипника снимаются иголкой в том местечке где идет разрыв колечка.
Просто поддергиваете его, и он фотографируется.
У подшипника получается по две запчасти с любой страны: пыльник и кольцо — крепление.
IMG_1409
Чего то совсем закошмарили народ по поводу точности подшипников.
Немного лирики.
Собственную трудовую деятельность начинал на ГПЗ — 1 в далёком 1976 году.
И со своей юношеской любознательностью облазил весь завод вдоль и поперёк.
Побывал даже в цехах точных подшипников, которые делали на оборонку.
И тут и там последовательность сборочных операций была одна: мойка заготовок горячей СОЖ, сушка воздухом, сборка изделия насухую.
А после этого ОТК, где прелестные девицы — лимитчицы контролировали их проворачиваемость руками.
Наверное это были агенты Массада или ЦРУ.
И только после ОТК консервационная смазка и масляная бумажка.
При всём при этом наши подшипники охотно покупали даже буржуи!
Так что небольшое проворачивание при промывке, думается мне, никакого вреда подшипнику нанести не может.
После промывки подшипника его вообще добро не смазывать.
Разве что можно пронзить.
Немедленно после того как ты из бензина раздобыл подшипник подожги его используя ближний источник огня\пламени.
Смазывать не рекомендуется в связи с тем что из — за смазки шарики в подшипнике начинают крутится не торопясь, из этого следует вывод о том что подшипник начнет крутится медленнее.
Можно попробовать влепить его перед промывкой (я так делаю), подобным типом шума от подшипника будет меньше и подделок останется не растроганным.
Garry Несколько раз заходил …
Извещения: 177 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 20:28 Откуда: Apatity Yo — Yo Crew
Пришлось немного походить по дому с подшипником руке, хватать в лапы все подряд, примеряться и считать, как из этого можно сделать необходимый агрегат:)) В итоге заготовка для дивайса была найдена в аптечке — там я нашел упаковку из-под шипучих таблеток.
О'нет, любезные читательницы — это вовсе не то, что подумали многие из вас!
Я не предлагаю подкладывать подшипники к шипучим таблеткам в колбочку и заливать водой, чтобы сильные волшебные пузырьки автоматически промывали подшипники:)) Нам необходима просто пустая упаковка от лекарственных колес ))
Размеры упаковки оказались просто идеальными для моих мишеней!
Диаметр упаковки лишь незначительно больше диаметра подшипника.
И в высоту размерчик добр — восемь подшипников с запасом умещаются в стакане.
А крышка колбы отлично обеспечивает герметичность и амортизацию при энергичном бурбулировании:))