Принято считать, что неразборные подшипники живут недолго, и после некоторого срока службы их нужно бросить и заменить новейшими.
Однако, на самом занятии они относительно неразборные, и могут служить так же времени, как и читающие.
Как подготовить к обслуживанию подшипники такого типа — читайте ниже …
Радиатор в КОСТРОМЕ Kia Радиатор Honda в КОСТРОМА Hyundai Радиатор Chevrolet в КОСТРОМА Citroen Радиатор Daewoo в КОСТРОМЕ VW Радиатор Subaru в КОСТРОМЕ Suzuki Радиатор Toyota в КОСТРОМА Volvo Радиатор Mazda в КОСТРОМА Mercedes Разборка.JPG
— крепче стойких.
Благодаря этому качественный керамический подшипник прослужит на порядок дольше стойкого.
— обладают более ровной поверхностью, что уменьшает трение в подшипнике.
— обладают лучшими температурными характеристиками.
Они не так сильно разогреваются, что позволяет уменьшить испарение смазки.
— не впечатлительны к окислению и химическим реакциям, а также почти не требуют смазки.
Благодаря этому такие подшипники более постоянны к водичке и не спрашивают частого обслуживания.
В качестве смазки всегда используется масло.
Однако внутреннее и наружное кольца остаются, как и в обычных подшипниках, стойкими и чувствительными к влаге.
Это совершено для снижения трения при качении шарика в канавке.
Металл, в различие от керамики, обладает гибкостью и со временем, под давлением шаров, канавки слегка формируются.
Это отшлифовывает канавки и уменьшает трение.
Еще один отрицательный в этом момент – при непрерывной перестановке местами подшипников эти канавки расширяются, и появляется люфт, из — за непрерывной смены направления давления.
Проблемы начались немедленно.
Мелкие шестигранники муфты включения моста никак не хотели выкручиваться.
Заокеанские муфты AVM рассчитаны на дюймовый ключ – 1/8 ”, что больше метрических 3 и меньше 4.
« Г » — образный ключ подходящий в наборе с муфтами в предоставленном случае бесполезен – с ним не хватает напряжения (чтоб ключ не сорвало его необходимо резко вдавливать, а с Г образным это невозможно ).
Для данной операции отлично подходит « звёздочка » « Т — 20 ».
Через торцевую насадку удобно простучать винты для выдавливания грязи из шлица и прослабления резьбового соединения.
На четвёртом винте звёздочка не выдерживает и кривляется.
Иду в магазин и покупаю ещё две…
Неразборные подшипники тоже можно обслуживать.
Для этого нужно выковырять и выбросить один пыльник.
Осуществляется это так …
С внутренней стороны подшипника пыльник аккуратно схватить ножом (вставлять нож мелко!
Иначе можно повредить начику с шарами ) и достать пыльник.
Он погнётся и придёт в негодность.
Но не расстраивайтесь, т.к.
он вам больше не сгодится.
После промывки и смазки подшипник вставляется открытой стороной в колесико и функционирует дальше.
То, что одного пыльника не будет, пусть вас не мутит: подшипник к стенам колеса прилегает плотно, и грязь туда не падает.
Промывать и смазывать в соответствии с указаниями, показанными выше.
5.01 .2003
Обыкновенно производители после типа подшипника дописывают латинские буквы – суффиксы — например « RS » или « ZZ ».
Они описывают тип пыльника на нем.
Наиболее часто используются следующие обозначения: Z – металлический пыльник с одной стороны подшипника ZZ – металлические пыльники с обеих сторон подшипника (чаще используется именно « Z », при всем при том, что пыльники с обеих сторон) RS – металлический пыльник с резиновым покрытием 2RS – с обеих сторон подшипника Однако некоторые производители использует свои обозначения, и один и тот же подшипник может быть по — разному обозначен.
Также нередко для уменьшения попадания инородных капель в подшипник используют прорезиненный пыльник.
Он представляет из себя металлический, который был перекрыт слоем резины с внешней стороны.
При этом, резина соприкасается с внутренним кольцом.
На вращение это почти не оказывает влияние, однако много повышает выносливость подшипника, уменьшая попадание пыли и водички.