На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Шкворня на подшипниках

Нужные оговорки и предупреждения Ни в коей степени не притязаю на авторство идеи, так как она потом не новейшая, моим является только воплощение.
На точный момент шкворни эксплуатируются на автомобиле УАЗ — 452Д (он же УАЗ — 3303, он же «головастик») с обыкновенными мостиками.
Об установке в боевые (редукторные) мостики будет изображено ниже.
Главнейшее.
Поскольку подробность является частью узла, обладающего непосредственное касательство к рулевому управлению, переделка которого запрещена ПДД и совсем не приветствуется ГИБДД, каждый, пожелавший воспроизвести нижеописанное, должен отдавать себе отчет о возможных последствиях.


PS.
Миновал возраст и можно рассказывать о каких-то эффектах.
За пройденные более 10K км, из которых потом не все по асфальту, шкворни показали себя хорошо — кулачки не качаются.
Однако обнаружилась и особенность, которую необходимо включать в случае использования данных шкворней.
Поскольку нижний шкворень «опрокинут» подшипником вниз, в подшипник может достаться все, что попадает в полость между кулаком и шаровой опорой, поэтому необходимо наблюдать за сальником поворотного кулака и регулярно извлекать нижний шкворень для контроля, очистки и смазки.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018