Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: отечественный роликовый — 537708 (производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ), стоимость при скупке у официальных представительниц от 450 до 500 целковых;
импортный аналог — 803646 (например, фирмы FAG, одного из мировых производителей подшипников в универсуме), его стоимость примерно в 3 раза выше отечественного, но весьма нередко их подделывают.
Регулируем зазор подшипников в следующем режиме: Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт (2) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.
Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;
наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710.
Они являются роликовыми, коническими.