Износ или повреждение подшипников ступиц колес или ступиц представляет опасность для ваших клиентов.
По крайней степени это может повергнуть к неуместной и дорогостоящей поломке на дорожке.
Верно всего заменить подшипники ступиц колес или ступичный узел до их отказа.
Но как вы можете знать, когда это должно быть совершено?
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и должна быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.
Диаграмма, созданная на основании миллионов данных по статистике замены подшипников, открывает, что пробег автомобиля, «когда наверняка нужно совершить замену подшипников — пребывает между 130 000 и 190 000 км.
Поэтому, для наибольшей безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время любой замены тормозных колодок, самостоятельно от года автомобиля.
И всегда нужно уделять внимание на первые признаки износа подшипников, такие подобно шуму при движении или необычное притормаживание при повороте руля.
Примечание: постоянно меняйте подшипники или ступичный узел на обоих колесах, т.к.
оба колеса располагают один пробег, износ и эксплуатировались в одних дорожных обстановках.
Эта практика гарантирует безопасность клиентам, подсобит вам избежать дорогостоящего ремонта.
Средство смазки в ступичном подшипнике (пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она должен быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.