На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Смазка выжимного подшипника

Основная функция сцепления заключается в плавном отсоединении двигателя и трансмиссии.
Сцепление должно выдерживать напряжение, превышающее максимальный крутящий момент двигателя.
Непременными долгами всякого сцепления являются: гашение колебаний;
плавнoе присoединение массы транспoртнoгo средства к двигателю;
размыкание силoвoгo пoтoка при переключении передач;
прерывание силoвoгo пoтoка между двигателем и кoрoбкoй передач вo время oстанoвки;
защита oт перегрузки.


В системе тросового привода главнейший и рабочий цилиндры, а также шланги заменяет трос.
Передаточным звеном между сцеплением и системой привода является выжимной подшипник.
Обыкновенно, он располагается в центре на муфте выключения и оснащен системой самоцентрирования.
Основной проблемой выжимных подшипников является недостаточное число и невысокое качество закладываемых смазочных материалов.
Большинство автомехаников советует смазывать все подшипники перед установкой в машинку, используя качественные смазочные материалы.
К смазкам для выжимных подшипников предъявляются следующие требования:

Смазка подшипников выполняет несколько основных функций: Между рабочими поверхностями образует масляную пленочку, которая уменьшает потрясения тел качания о сепаратор и кольца, при этом увеличивается срок эксплуатации подшипника и много убавляется его гул во время движения;
Существенно уменьшает трение между целыми поверхностями качания, которые возникают вследствие их деформации под нагрузкой во время работы подшипника;
Способствует охлаждению среды;
Обороняет от коррозии металла;
Препятствует проникновению в середину подшипника, песочка, пыли и других загрязнений.

Сейчас ничего этого нет: в машинке пропали пресс — масленки, а вслед за ними из гаража или квартиры — банки с различными сортами смазок.
Но сами смазки и смазывание ими пар трения играют и будут выступать решающую роль в обеспечении долговечности узлов автомобиля при их сборке на заводике и при ремонте.
К тому же теперь в эксплуатации находится около восьми миллионов старых легковых машин, и их мужьям нужны сведения о смазках и смазывании;
об этом дают показания и твои послания, читатель.

На тормозном барабане выкатил РК из-под машины, освобождая местечко для КПП.
Приступил к снятию задней опоры, для чего открутил 2 гайки ее крепления к рамке, достал болты.
Так как непосредственно перед снятием задней опоры необходимо было ее компенсировать, проник под машинку с домкратом, сорвал крышку картера сцепления и за конец картера чуть поддомкратил двигатель.
Мимоходом сорвал вилку сцепления и РЦС (без него вилочка не снималась).
Сейчас можно было снимать опору.
Герметик не желал ее «отдавать», пришлось опять «помочь» монтировкой.

Высокотемпературная смазка для подшипников – очень постоянна к окислению и размягчению, обладает антикоррозийным свойством.
Способна выдерживать значительное повышение температуры от — 20 до + 160°С.
Применяется для смазывания движущих соединений, которые делают при высокой температуре, подшипников качения, ступичных подшипников и для смазывания промышленных проводов.
Содействует обеспечению надежной защиты от сильных нагрузок давления и износа.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018