Весьма нередко так случается, что при ремонте автомобиля то и дело требуется специализированный инструмент, раздобыть который не вечно возможно, особливо если речь идет об специнструменте для иномарки.
Да и приобретать, обыкновенно, дорогой инструмент для разового применения — весьма накладно!
Здесь-то и приходит на помощь гаражным умельцам смекалка.
Так вот и пришлось мне тоже разбираться самому …
А понадобилось мне — Только лишь поменять ступичный подшипник на стареньком автомобиле BMW 323.
IMG_0035
Потом обозначьте центр кружка и просверлите отверстие под рабочий элемент (болт).
Резьбу здесь нарезать не непременно, довольно будет навернуть гайку на болтик.
Если у вас нет сверлильного или токарного станочка, болт лучше подбирать не страшно крупного диаметра (12 – 16 мм), иначе дрелью отверстие не просверлить!
К нашему цилиндру прикладываем полученный круг — миска готова!
Эти две детали можно и не скреплять, в рабочем положении они никуда не денутся, ну, а можно сварить… — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если есть большое желание .
Сборку узла производим в противоположном режиме: Устанавливаем на местечко новейший подшипник, установив съемник как указано на рис. 8 (ориентировав его в противоположную сторону, т.е чашка со стороны привода, а опорная шайба упирается в подшипник с другой стороны);
Назначаем на место стопорное кольцо;
Вставляем в подшипник ступицу (как это возможно );
Устанавливаем на место привод;
Фиксируем его гаечкой (при этом привод до края садится в шлицы ступицы, а ступица — до края в подшипник ).