— повышенная износостойкость сепаратора, определенная особо гибким и гибким материалом и двухрядной конструкцией: любой ряд роликов подшипника в своём независимом сепаратора;
— четкость движения роликов подшипника, определяемое охватывающей формой сепаратора, приобретенной в процессе прессования;
— верно распределенная смазка, облегченная конструкцией сепаратора: отверстия во внешнем кольце и невысокий коэффициент трения в паре полиамид — сталь;
— используемые материалы обеспечивают малошумность;
— корроззионная устойчивость — сепаратор не повреждается при случайном попадании воды;
— нечувствительность к электрохимическим факторам.
5554
— устойчивость подшипников для температур: от — 60 до + 200 град.
С благодаря термической обработке, облеспечивающей стабильность геометрии колец, и подбору подходящей смазки;
— точное центрирование сепаратора на шлифованной поверхности дороги внутреннего кольца и на вращающихся элементах подшипника;
— правильное направление роликов подшипника осуществляется путем размещения в ячейках сепаратора, любая из которых располагает 4 держащих планки, гарантирующих полный контроль положения вращающихся элементов.
Обеспечивается минимальное трение, увеличивается срок службы подшипника, уменьшается техническое обслуживание;
— обработка поверхности подшипникового сепаратора (фосфатирование — масляная закалка ) уменьшает коэффициент трения и износ подшипнка, обеспечивая возможность работы подшипника при высочайших скоростях;
— особенная форма сепаратора сохраняет запас смазки в подшипнике и обеспечивает лёгкость растекания.
— вибростойкость, моноблочный сепаратор подшипника минимизирует феномен резонанса, появляющийся фактором разрушения подшипника;
— у большой защита подшипников от вибрации благодаря боковым плечикам на духовном кольце и последней установке зазора после монтажа.
Для обеспечения хорошей работы в условиях вибрации допуски на наружный, который нельзя отменить диаметр и внутренний зазор уменьшены;
— c пециальный радиальный зазор: С4, на 2/3 выше допуска, гарантирующий хорошую последнюю регулировку после монтажа.
Сей образ специального зазора может быть применен и в классах СО и С3.