На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Сплав для подшипников

 — повышенная износостойкость сепаратора, определенная особо гибким и гибким материалом и двухрядной конструкцией: любой ряд роликов подшипника в своём независимом сепаратора;
 — четкость движения роликов подшипника, определяемое охватывающей формой сепаратора, приобретенной в процессе прессования;
 — верно распределенная смазка, облегченная конструкцией сепаратора: отверстия во внешнем кольце и невысокий коэффициент трения в паре полиамид — сталь;
 — используемые материалы обеспечивают малошумность;
 — корроззионная устойчивость — сепаратор не повреждается при случайном попадании воды;
 — нечувствительность к электрохимическим факторам.

170гр алюминиевый сплав подложки фрезерный изготовлена ​​из сплава хрома вала молибдена два водонепроницаемый высокой прочности подшипника, новый дизайн, подножия восемь винтов играют определенную роль в не-промах, и винты можно заменить ! Подходит для XC, DH, трамвай! Цена слишком высока
5554

 — устойчивость подшипников для температур: от — 60 до + 200 град.
С благодаря термической обработке, облеспечивающей стабильность геометрии колец, и подбору подходящей смазки;
 — точное центрирование сепаратора на шлифованной поверхности дороги внутреннего кольца и на вращающихся элементах подшипника;
 — правильное направление роликов подшипника осуществляется путем размещения в ячейках сепаратора, любая из которых располагает 4 держащих планки, гарантирующих полный контроль положения вращающихся элементов.
Обеспечивается минимальное трение, увеличивается срок службы подшипника, уменьшается техническое обслуживание;
 — обработка поверхности подшипникового сепаратора (фосфатирование — масляная закалка ) уменьшает коэффициент трения и износ подшипнка, обеспечивая возможность работы подшипника при высочайших скоростях;
 — особенная форма сепаратора сохраняет запас смазки в подшипнике и обеспечивает лёгкость растекания.

 — вибростойкость, моноблочный сепаратор подшипника минимизирует феномен резонанса, появляющийся фактором разрушения подшипника;
 — у большой защита подшипников от вибрации благодаря боковым плечикам на духовном кольце и последней установке зазора после монтажа.
Для обеспечения хорошей работы в условиях вибрации допуски на наружный, который нельзя отменить диаметр и внутренний зазор уменьшены;
 — c пециальный радиальный зазор: С4, на 2/3 выше допуска, гарантирующий хорошую последнюю регулировку после монтажа.
Сей образ специального зазора может быть применен и в классах СО и С3.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018