На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ступичный подшипник фольксваген

Главнейшая задача подшипника — снижать трение между шевелящейся и неподвижной фрагментами машинки, то есть сокращать потери энергии, перегрев и износ.
Для этого подшипник смазывают специальной вязкой жидкостью — маслицем, бензином, взвесями на основе масла и водички.
Наличие смазочной пленки нужно всегда поддерживать, так как она стирается под влияниями наружной сферы.


Не буду рассказывать о том, что неплохо ставить оригинальные подшипники, или мировые аналоги, это я изобразил в статье « «, промолвлю только что я приобрёл передний рем.
комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально — упорный шарикоподшипник ), два стопорных кольца, ступичная гайка, болтик с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болтик крепления тормозного диска к ступице.

Всё убрано и развинчено, вычищаем все подробности от слякоти и готовимся к сборке: вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо ставим наружное стопорное кольцо запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора 


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018