Технологическое обеспечение надежности при восстановлении вкладышей подшипников судовых дизелей состоит в определении требуемых параметров качества антифрикционного слоя и разработке технологических процессов (ТП).
Параметры качества поверхностного слоя определены как технологическими параметрами применяемых методов нанесения покрытия, сопровождающего или последующего укрепления и т . п .
Физико — машинальное и структурное состояние неглубокого слоя антифрикционного материала является решающим в обеспечении заданной надежности вкладыша.
Это должно обеспечить быстрейшую адаптацию рабочих поверхностей к бывшим в сопряжении видам изнашивания и требуемую усталостную прочность антифрикционного слоя.
При этом каждый ТП при использовании найденных тканей обладает ограниченным числом хороших характеристик.
Администрирование этими свойствами делается как на периоде проектирования, так и во время ТП: операционный и решительный контроль параметров качества, режимов технологических операций и т . п .
Особенности науки технологии машиностроения в нашей стороне является то, что эта наука основывается на работенки, которые ведутся не только в научно — исследовательских, проектно — технологических и учебных институтах, но и в бесчисленных производственных технологических лабораториях и цехах.
Наряду с учеными записывают личный депозит в развитие науки и техники передовые рабочие производств.
При работе металлорежущих станках они употребляют высокие режимы резания, творят инструменты и устройства своих устройств, принимают участие в разработке рациональных технологических процессов, способствующих повышению производительности труда.
На чертеже изделий, подвергаемых технической и иным видам обработки, указывают показатели свойств тканей, приобретенных в плоде обработки, например: твердость (НRС э, Ветл, НУ), предел прочности (у в ) и т . п .
Величины твердости материалов указывают предельные значения «от.
до ", то есть 61…
64 НRC.
Твердость выполнена такой, чтобы не происходило быстрейшего износа подшипника, так как он воспринимает огромные нагрузки.
При меньшей твердости возможно появление микротрещин, приводящее к выкрашиванию металла.
На чертеже изделий, подвергаемых технической и иным видам обработки, указывают показатели свойств тканей, приобретенных в плоде обработки, например: твердость (НRСэ, Ветл, НУ), предел прочности (ув ) и т . п .
Величины твердости материалов указывают предельные значения «от.
до ", то есть 61…
64 НRC.
Твердость выполнена такой, чтобы не происходило быстрейшего износа подшипника, так как он воспринимает огромные нагрузки.
При меньшей твердости возможно появление микротрещин, приводящее к выкрашиванию металла.
На основании уравнений регрессии (1–3) можно осуществлять подобно выбору марки антифрикционного материала, его оптимального химического состава, так и метода его нанесения.
Во целых событиях необходимо стараться обрести минимальный суммарный износ пары трения при минимальном износе сопряженной детали (вала ), так как замена вкладыша обходится значительно дешевле, чем восстановление вала.
При этом следует выбирать материал с учетом его усталостной прочности.
Принцип работы состоит в том что, прибор производит архивацию усреднённого за секунду значения переходного сопротивления.
Токосъём производится с вала колесной пары, вала двигателя, путём присоединения к валу щёточного механизма.
При коротком замыкании цепи: обойма, шар, маслице, независимый носитель происходит короткий скачок в сторону уменьшения сопротивления.
Дефектоскопист, контролирующий мгновенные показания данного скачка увидеть не может.
Прибор выдает должный сигнал.
Изменения переходного сопротивления накапливаются в архиве.
Для выполнения технологических операций собрано необходимое оборудование, технологическая оснастка, жареный и измерительный инструменты.
Совершен расчет технических норм времени на выполнение технологических операций.
Сделан расчет производственной программы по восстановлению ступицы, устроена площадь заводского помещения для реализации технологического процесса восстановления, которая составила 108 м 2, а также предоставлено обоснование по организации рабочего места и выбору планировочного решения.
Разработанное планировочное решение позволяет эффективно реализовать технологический процесс восстановления ступицы колеса.
Для обоснованного управления технологическими параметрами процесса плазменного напыления сплавов на алюминиевой основе и обеспечения заданной долговечности (износостойкости и долговечности ) необходимо подставить в формулы 4 и 5 соответственно зависимости когезионной прочности (формулы 7 и 8) и в зависимость усталостной долговечности (6) — зависимости когезионной прочности.
В итоге этого получаем зависимости, связывающие технологические параметры с эксплуатационными: