На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Вагонные подшипники

Сталь марки ШХ4 регламентируемой прокаливаемости обладает более высокой твердостью поверхностного пласта и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает более высокую устойчивость хрупкому разрушению по сравнению со сталями марок ШХ15 и ШХ15СГ.
Цилиндрические подшипники просты в изготовлении, стоимость их ниже иных образов, но по сравнению со сферическими они спрашивают большей точности сборки и тщательной подборки по радиальным зазорам.
Лучевая нагрузка, приходящаяся на цилиндрический ролик, распределяется равномерно по целой его рабочей длине, а у сферических подшипников неравномерно, что вызывает повышенные контактные напряжения в месте соприкосновения роликов и дорожек качения колец.
В результате сравнения статистических данных эксплуатации долговечность цилиндрических роликовых подшипников в 6 — 8 раз выше, чем шаровых, при равных габаритах и одинаковой радиальной нагрузке Ролики цилиндрического подшипника имеют сфаски на торцах.
Для подшипников на горячей посадке ролики с 1973 г. изготавливаются с разумным контактом с поверхностью дорожек качения колец — так называемой « бомбиной ».
Конические роликовые подшипники на железных путях считают применение в кассетных буксах.
В буксах грузовых и пассажирских вагонов применяют подшипники на тупой посадке, а малое количество подшипников в буксах грузовых вагонов старых лет — на втулочной (табл. 3.5).


ООО «Торговый дом» РУСМЕТ «занимается поставкой подшипников и стойких шариков из стали ШХ — 15 (диаметром от 1 мм до 100 мм).
На складе фирмы (г. Москва ) пребывает более 2000 видов подшипниковой продукции производства Российских фабрик и зарубежных поставщиков.
Наших клиентов постоянно ждут невысокие стоимости и огромные скидки.
При Вашей заинтересованности вышлем „прайс — листы“ или детально расценим заявку.
Порядочность в расчётах, быстрейшее и качественное оформление заказа гарантируем.
Спокойное расположение склада и офиса в районе „ Южнопортовый “ быстрая и качественная погрузка товара сэкономит ваше времечко.
Тел/Факс (495) 926 — 71 — 10 (многоканальный) .http: //www.tdrusmet.come — mail: shar@hotbox.ru автор: Александр Подшипники ведущих хороших производителей

Корпус буксы в грузовых вагончиках может изготавливаться из стали или алюминиевого сплава.
Стальной корпус буксы представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ.
С целью получения мелкозернистой структуры отливки корпуса подвергаются тепловой обработке.
На Уралвагонзаводе разработана букса с упругими элементами (рис. 3.19), включающая резиновые прокладки для смягчения радиальных 1 и осевых 2 нагрузочек.
Тельная часть туловища отсутствует, поэтому связь лабиринтной части 6 и крепительной крышки 3 снизу осуществлено болтом 5.
Герметизация внутренней полости буксы достигнута с помощью уплотнительных прокладок 4, на верхнюю часть туловища 7 опирается рама телеги.

Например, скоростные поезда « Аврора » оборудованы опытными буксами (рис. 3.22) с двумя цилиндрическими подшипниками 2 и 3 и радиальным шариковым 4, воспринимающим осевые нагрузки.
Для взаимозаменяемости применен корпус серийного производства, букса монтируется на стандартную ось.
Конструктивной переработке подвергнуты осевая гайка 6, подробности ее стопорения и основная крышка 5.
Благодаря великому зазору между гайкой и духовным кольцом шариковый подшипник не необходим воспринимать радиальные нагрузки.
Внешнее кольцо шарикового подшипника 4 провалено по скользящей посадке в корпус буксы 7 и в особую покрышку 5, которая прижимает подшипник 4 к внешнему кольцу цилиндрического подшипника 3.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018