На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ваз 2106 подшипник передней ступицы

Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12? “ 17? на “ 27?, а так же головка на “ 27?, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол — 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.
Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.
можно приступать к ремонту: Снимите переднее колесо и декоративный колпачок, если все необходимое есть .
Потом уберите тормозные колодки.
Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
Завинтив болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
Освободите дистанционное кольцо, освободите тормозной диск.
Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и освободить его.


Гайка крепления ступицы законтрина, поэтому расконтрите ее, отвинтите и освободите ее.
После чего шевелением на себя аккуратно сдвиньте ступицу, так чтобы не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и духовным кольцом наружного подшипника.
Сейчас можно убрать ступицу.
Снятую ступицу необходимо зажать в тисках, отверткой сковырнуть старый сальник, удалить целую древний смазку, промойте бензином и насухо оботрите чистой тряпицей.
Потом удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника.
С помощью отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое необходимо промыть либо настоящим бензином или керосином.

Еще разок пропустите все подробности на присутствие недостатков, промойте чистым керосином.
После того, подобно ступице и подшипники вымыты, можно приступать к смазке.
Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, обильно смажьте сепаратор и духовное кольцо подшипника.
Теперь устанавливаем подшипник обратно в ступицу, для этого главным занятием необходимо вложить в ступицу сепаратор и духовное кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем дистанционное кольцо, которое продвигаем до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника, после чего устанавливаем новый сальник и все это дело, через деревянную прокладку с помощью молотка запресовываем сальник до упора в дистанционное кольцо.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018