Загудел подшипник передней ступицы?
Любопытно как заменить его независимо и как это непросто?
Какой подшипник покупать?
Если да.
И Вы ищете отклики на сии проблемы, то могу точно сказать, что Вы достались по адресу.
Эта статеечка по замене подшипника передней ступицы на машинах Ваз — 2108, Ваз — 2109, Ваз — 21099, Ваз — 2110, Ваз — 2114, Ваз — 2115, Ваз — 1118, Ваз — 1119 будет Вам любопытна и поможет сделать работенку, без растраты лишних сил и нервов.
Предоставленная работка, конечно же, сложней чем замена подшипника задней ступицы, но совершенно осуществима.
Первое, располагать нужные познания и инструмент для работенки.
И Вы сможете с легкостью заменить подшипник передней ступицы своими лапами.
приглашаю к дальнейшему чтению…, если интересно .
Какой подшипник выбрать?
Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские.
Может кому-то сгодится — размер подшипника задней ступицы 60 30 37 ? z? z.
Но, у этих подшипников есть один минус….
Их сильно любят подделывать китайцы!
Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский базар просто завалин китайскими подшипниками.
В общественном, стремитесь покупать запчасти (не только подшипники ) в испытанных точках, где за товар отвечают.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Второй способ: заменить подшипник много легче и уютно, но появляется проблема в нарушение регулировки развала автомобиля.
Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, назначать две метки.
Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке (фото 3), а второй меткой положение поворотного кулака к стойке (фото 4).
При сборке добиваемся совпадения этих меток.
Возможно, первоначальной точности достичь и не выйти, но и погрешность будет наименьшая.
Сей способ 100% подойдет тем, кто изменяет не только один подшипник ступицы, но и проводит немедленно другой ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).
В нашем случае, работенка будет проводиться по второму варианту.4.
Устанавливаем метки (фото 3 и 4).
Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке (фото 5).
Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.
И снимаем поворотный кулак.5.
Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника (фото 6).
Снимаем стопорное кольцо (фото 7).
Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник (фото 8).
Чистим и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке.
Запрессовываем подшипник (фото 9).
Устанавливаем стопорное кольцо.
Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (напряжение должно прилагаться к внутренней обойме подшипника ) забиваем до упора (фото 10).
Дальнейшую сборку проводим в противоположной последовательности.
После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.