?В 1917 году завод на Шаболовке был национализирован.
Этап становления и развития главного завода по производству подшипников имеет личные особенности.
Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, эксперимента настоящего производства, отечественной сырьевой и технической базы.
Будучи продолжительное время единым производителем подшипников в стороне ( до произведения и пуска ГПЗ - 1 в 1932 году ), коллектив завода старался по мере развития общенародного хозяйства удовлетворить его первоочередные надобности.
На подшипниках ГПЗ - 2 были смонтированы звезды Московского Кремля, ими комплектовались эскалаторы первой очереди Московского метрополитена, первые прокатные станы, буровые машинки, машины, тракторы, сельские машинки.
Так складывалась отличительная особенность производства ГПЗ - 2 как завода многономенклатурного, в важной мере мелкосерийного.
Заводик стал школой подготовки кадров, заводского и технического эксперимента будущей подшипниковой отрасли в стороне.
KLS_urban_product
Известно, что даже незначительноеуменьшение веса подшипника, оказывает большое воздействие на общественный вес механизма.
Именно поэтому KAYDON ? REALI - SLIM ® находят широкое применение в робототехнике, астронавтике и в боевой технике.
Наиболее активными потребителями подшипников Kaydon являются производители разнообразных сканеров.
Производители медицинской техники особенно заинтересованы в тонком качестве комплектующих подшипников для мобильных элементов, ведь точность позиционирования, возможность получения снимка тонкого качества при наименьшем времени экспозицииявляются определяющим фактором при выборе марки подшипников.
Для компьютерных томографов выпускаются подшипники Kaydon, доносящиеся 1, 27 ?? в диаметре.
modre
Курский подшипниковый завод является одним из больших российских производителей подшипников.
Организованный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ - 20", затем "АПЗ - 20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса.
Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных ( Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский ), моторных ( Ярославский, Заволжский, Тутаевский ) и автомобильных ( АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ) фабрик.
Продукция предприятия поставляется для разных областей индустрии - автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, боевой - индустриального и топливно - энергетического комплекса.
Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий подобно автовазу, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Москвич, Ижмаш МОТО, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники применяются почти во всех образцах машин, издаваемых этими фабриками.
В подробности в 2001 году завод покрыл потребность АвтоВАЗа в подшипниковой продукции на 77, 3%, потребность ОАО « Москвич » на 97%, Ижмаш МОТО на 67, 15%, МАЗ на 20, 86%.
Также существенный объем продукции поставляется на вывоз подобным славным фабрикам, как DAEWOO, John Deere, Polaris, Eaton Corporation.