На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Выжимной подшипник нива

Авто было взято в 2008 году, как главная машинка.
Тогда ещё не был увлечён тюнингом.
И вот как настал 2010 г. стоило только 1 раз сгонять на спешки, и вот здесь та всё и началось.
Для начала, так как я немного чего знал, было выполнено следующее: 1.
Блок у меня 21011, поэтому объём был поднят с 1.3 до 1.63.
Коленвал 212132.
Естественно короткие шатуны3.
Поршня, кольца, персты


Гоняете.
Точнее вы гоняете.
А я в гараже проверял все и в итоге схватил злое короткое замыкание которое тормознуло меня едва ли ни на 2 луны.
В итоге купил Новейший ум.
Заменил модуль зажигания на « божью искру ».
И вроде бы начал приезжать, но здесь же у меня срезало штифт на звезде грм, тоже подолгу искал в чем проблема… И вот наконец приезжаю и радуюсь.
Питаю надежды в процессе написания ничего не пропустил.
Дядки и Женщины не забывайте тыкнуть « Мне нравиться » и подбросить ободрительного овера, все таки я сильно стремился когда писал этот лирический опус.
Всем универсум!
11 ?

Доработка и стыковка гбц и коллектора2.
Карбюратор солекс 1.7 доработаный3.
Распредвал 444.
Пружины клапанов усиленыеВ общем всё было совершено как надо.
И наконец после небольшой обкатки данного авто машина двинулась, вернее она просто «полетела», когда надавил педаль газа в пол.
Но после полугода езды уже как-то стал привыкать к этой скорости, и оказалось её мало.
Свои планы установка 16 — клапанного движка с турбиной.

Мотор вышел весьма жизнерадостный, легонько кружился в 7.5оо, но из-за проблем (см.
В предыдщих записях) эту ГБЦ пришлось снять.
И вернусть стоковую.
На этом моторчике я приезжал весь 2010 г, летом того же года подзаработал монет и решил завтулить «жесткую» гбц и возвратить на местечко, заодно собрать инжектор на дросселях и померить мощность на выходе.
Опять взевесив все «против», я разрешил что преспективней будет установка шеснаря, а в ситуациях всеобщего дефицита запчастей на Москвич, с которым я столкнулся собирая УЗАМ, свап казался единым верным решением.
Это решение не только позволяло в будущем увеличить мощность ДВС и ездить бодро, но и вообще позволяло беспроблемно использовать Москвич как каждодневный авто, а главнейшее радовать окружающих ретромобилем:)


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018