На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена передних подшипников

Кроме самих стоек нужны еще пыльники и отбойники на каждый амо, но может угодить, что и прежние еще нормальные.
Здорово немедленно же заменить и верхние опоры с подшипниками на передних стойках.
Разрушенная опора и люфт в подшипнике укорачивают жизнь амо, т.к.
не обеспечивают сурово — прямые движени штока.
Непременно необходимы еще стяжки для пружинок, без них никак.
Ну, а после замены необходимо конечно регулировать сход/развал на станции, но если менял верхние опоры передних стоек (обратные говорят почти вечные) то не одновременно, а километров через 100, пусть притрутся и займут близкое местечко.
Покупа продушки (верхние опоры передних стоек ), пыльники и отбойники нужно точно знать что нужно иначе можно напасть на ложный образ.
Ну зато после замены, машинка едет как по рельсам.
[ Vicont ] 7.1 .2 Замена амортизаторов 

После недолгих размышлений решил полностью перебрать передний мост. Заменить все что можно и больше туда в ближайшее время не залезать. То есть: подшипники, сальники, прокладки, фланцы, полуоси и шрусы. Да, вот так и все сразу. Для уверенности что в самый неподходящий момент шрус не скажет "кря" и не оставит меня в далеком сыром лесу. Туда же (в мешок запчастей) полетели диск сцепления, корзина, выжимной и опорный подшипники. Часть работ (по мосту) была проделана своими руками, для удовольствия и науки, а часть была доверена компетентным товарищам.
IMG_20110220_110848

Сейчас в ступице остались наружние обоймы обоих подшипников и их нужно оттуда извлечь.
Чтобы их заметить, нужно удалить смазку из ступицы.
Сейчас, когда можно заметить эти обоймы, их можно выбить достаточно тонким и не широким зубилом.
Рано выбиваем маленькую обойму.
Зубило наставляем на торец обоймы и бьём молотком.
Будьте осмотрительны, не повредите посадочное место внутренней обоймы.
После этого выбиваем обойму большого подшибника, подобным же способом.

Надеваем на подшипник тормозной диск.
Выравниваем по дырам.
Прикручиваем страховочный болт крепления подшипника.
Наживляем и слегка подтягиваем один болт диска.
Подтягиваем центральную гайку и слегка проворачиваем диск.
Проверяем, чтобы диск крутился легко без зацепочек и как.
проверяем что, и по — возможности исключаем помеху, если что — либо мешает вращению .
проверяем посадочное место подшипника, то подобно подшипнику размещен — может быть неровно поставили, и то, как прилегает диск к подшипнику — также по возможности исключаем недостатки и погрешности, если вращение диска происходит неровно .

«Упаковщики» — фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки EvRUVILLE — Крупный, который нельзя отменить как с лидерами, так и с аутсайдерами.
К образцу — недавно продавалась огромная партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников.
Но ес -, но идет либо то, либо другое, если, В качестве примера, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100.
OPTIMAL — главнейший конкурент RUVILLE, совместное качество ниже.
QH — Покупают у кого дешевле HK — принадлежит фирме FAG CORTECO, COPARTS, NK — …

Подсобранную ступицу одеваем на ось до упора, затем вставляем наружний подшипник, шайбу и накручиваем гайку.
Прикручиваем тормозной диск, суппорт (не забываем отогнуть стопорные пластины под болтами крепления суппорта ).
Прикручиваем колесо и производим окончательную регулировку подшипника.
Незначительно закручивая гайку, достигаем момента когда исчезнет люфт, но колесико будет легонько обращаться.
В подобном положении закерниваем гайку тупым зубилом в канавку на оси.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024