На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника ariston

Несмотря на превосходное наименование, — по-гречески Ariston означает « лучший » — стиральные машины этой марки не глядят к элите бытовой техники.
Тем не менее, при демократичной цене, стиралки Ariston характеризуются неплохой надежностью и глядят из строя не часто.
Наиболее частые поломки стиральных машин Ariston.
В большинстве событий (более 50%) ремонт стиральных машин Аристон требуется из-за нарушения правил эксплуатации.


После того, как барабан будет совершенно выпущен на свободу, необходимо проверить вал и втулку (чаще всего она бронзовая ) на предмет повреждений.
они могли частично или полностью разрушиться и повредить вал и втулку, если стиральная машина долгое время эксплуатировалась с неисправными подшипниками .
новые подшипники установятся на валу не плотно, а сальник будет пропускать воду, что вновь приведет к износу подшипников, если вал или втулка имеют сильные борозды и сколы .

Подшипники изнашиваются скоро, если в них попадает вода и вымывает смазку.
Обусловить их неисправность можно на слушок и на ощупь.
При попадании воды в подшипниковый узел, машина выжимает белье с большим гулом и характерным « рокотом », сам механизм резко вибрирует, а при надавливании на верхнюю и нижнюю часть, поверхности барабана, ощущается люфт.
Когда бывает гул без люфта, но это только на исходных периодах.
В новой стадии износа подшипники совершенно не срабатывают, барабан заклинивает, а водичка выливается из машинки.
Это уже чересчур поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машинке еще вероятен.
Звоните, мы попробуем помочь.

Следующий шаг – снять подшипники.
Для этого устанавливаем нужную жену бака сальником верх и аккуратно выбиваем наружный подшипник с помощью зубила и молоточка по кружку.
После этого переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний подшипник.
Совместно с внутренним подшипником должен получиться и старый сальник.
Потом тщательно протираем посадочные места обоих подшипников так, чтобы остатков коррозии не осталось, смазываем их смазкой « Литол — 24 ».

Еще одно небольшое место стиральных машин Ariston — подшипники.
Их вал довольно скоро изнашивается, внутрь попадает вода, и подшипники деформируются.
Главный знак того, что подшипники вышли из строя — появление излишне оглушительных звуков в режиме отжима.
Важно вовремя отремонтировать эту поломку, так как эксплуатация стиральной машины Аристон с поврежденными подшипниками приводит к более тяжелым вопросам.
Например, повреждение бака происходит нередко именно из — за того, что сломались подшипники и нарушено крепление барабана.

Сервисный центр оказывает услуги по замене подшипников в стиральных машинах samsung, самсунг, ariston, аристон, indesit, индезит, hotpoint ariston, хотпоинт аристон, bosch, бош, siemens, сименс, ardo, ардо, lg, лж, electrolux, электролюкс, zanussi, занусси, aeg, аег, beko, беко, blomberg, бломберг, sanyo, санио, brandt, брандт, candy, канди, zerowatt, зероват, hoover, хувер, iberna, иберна, gorenje, горенье, hansa, ханса, kaiser, кайзер, philko, филко, privileg, привилег, siltal, силтал, techno, техно, whirlpool, вирпул, bauknecht, баукнехт и прочих производителей.

На фото справа написаны новейшие подшипники, сальник бака и крестовина барабана с валом.
После снятия обоих подшипников, необходимо удалить все наслоения и ржавчину из посадочных точек.
Для этого можно применить WD — 40.
После этого тщательно всё протереть и смазать смазкой Литол — 24.
Установку новейших подшипников начинаем с духовного.
Утапливаем его несколько ручками, после чего, с ударяя молоточком через деревянный брусочек, сажаем ниже.
Чтобы окончательно впрессовать подшипник, необходимо, приставляя зубило к наружной его кромке наносить удары молоточком по кружку.
Когда подшипник остановится, это будет слышно по звуку потрясений.
Следом за внутренним подшипником установить сальник.
Тот, что написан на фото, заключается из металлической оболочки и резинового уплотнителя, который вставляется в металл.
Определить следом за подшипником сальник в сборе и ударом молоточка, через деревянный брусочек, усадить сальник.
Окончательно впрессовать сальник нужно с помощью тупого зубила и молоточка, бросая и отправляясь по кружку.
После того, как внутренний подшипник и сальник установлены, переворачиваем половину бака и переходим к внешнему подшипнику.
На фото ниже указано, как внешний подшипник вставлен в посадочное отверстие и по его кромке наносятся удары молоточком до его полнейшей посадки.
Для окончательной запрессовки можно использовать зубило, нанося удары только по кромке подшипника двигаясь по кружку.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018