Инструкции по ремонту и замене деталей подвески лада 2170, периоды снятия и установки амортизатора и пружины автомобиля лада 2171, устранение стуков и шумов в ходовой лада приора.
Инструмент и материал, которые я употреблял: дополнительный бочковой домкрат, УШМ под диски на 125 мм, запресовыватель перступичного подшипника от Москвича — 2141, головы 30 — 27 — 18 — 17 — 16, трешотка, удлинитель для комплекта головок, удлинитель — труба 1 м 58 — ого диаметра, накидные ключи 30 — 27 — 24 — 18 — 17 — 16, молоток, кувалдочка, дощечки, плоская отвёртка, торксы, WD — 40, литол — 24, щётка металлическая, пассатижы-тонконосы загнутые, кусок старого ковролина, кусок старого покрывала, ветошь хлопковая, налобный фонарик, три пары перчаток.
Подшипник в корпусе необходим быть плотно обжат и не иметь осевого люфта.
Для замены подшипника нужно отжать места его крепления и снять подшипник.
Новейший подшипник после установки необходимо обжать в четырех точках так, чтобы он не располагал в корпусе осевого люфта.
Сборка амортизационной стойки производится в режиме обратном разборке.
Для этого нужно установить стойку в устройство (рис. 4.6) и закрепить нижним захватом 3 амортизатор 1.
Потом надеть на амортизатор снятые детали, завести верхний захват 4 и закрепить его болтиком 2, сжать пружину и затянуть гайку крепления пружины моментом 24.
.36 Нм (2, 4.
.3, 6 кгсм).
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЗАВОДСКОЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА « ТАВРИЯ » И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ЕГО установке?
Производственного варианта стабилизатора поперечной устойчивости для машин семейства « Таврия » не имеется.
Кинематика передней подвески этих машин рассчитана подобным типом, что обеспечивает комфортные поперечные углы наклона на свертках.
Отличить разницу в поведении автомобиля « Таврия » на свертках со стабилизатором и без него большинство шофера не смогут.
Поэтому заводом — изготовителем автомобилей « Таврия » не предусматривается установка стабилизатора и на тюнинговые версии этого семейства.