На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника пежо 206

ИНСТРУМЕНТ: балонник набор головок головка 36 с большим воротком пару молотков (один из них серьезный) зубило ТОРКС 55 2 ШТ!!!
МИНИМУМ!!!
плоскогубцы с тонким жалом для снятия стопора щетка по металу жидкость типа WD40 динамометрический ключ до 325нм болт с большой резьбой типа на 16 например долгой около 10 см с гаечкой и двумя шайбами внешним диаметром 82 мм и 45 съемник 3х захватный для снятия подшипников (есть в каждом магазинчике запчастей) шпилька на 6 мм долгой 1 метр и 4 гайки с шайбами для нее (продается на каждом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат (автор фотоотчета обошелся и без него ) и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку (взял оригинал — стоят даже у официалов копейки как и пыльник )


Надо заметить: обслуживание и ремонт пежо 206 – дело очень специфическое дело, и требует установленных умений.
Поверять его стоит исключительно профессионалам.
Если вы будете: — регулярно изучать ТО пежо 206, — своевременно менять масла и технические жидкости, — регулярно менять тормозные колодки пежо 206, — наблюдать за состоянием и своевременно делать ремонт подвески Пежо 206, — своевременно менять зашумевшие подшипники и ролики, через каждые 60.000 км.
 — менять ремень ГРМ пежо 206, — при появлении чужих шумов немедленно обращаться в автосервис,

выбив обойму чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) инаносим какую — нибудь жидкую смазку (я употребляю вечно вместо WD40 жидкий ключ от « ликви » она содержит молибден и поэтому отлично идет) аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1 см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо ) можем этой — же деревяшкой забить почти до конца — главное что — бы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника (можем взят тот болт с большой резьбой и большыми шайбами 82 мм (кстати это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо…для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по делеву (тоже на строительном рынке полно ), а далее съемником подшипников снимаем эту обойму…


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018