?Снимаем с чехла его держатель.
Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповика.
Ролики трехшиповика должны обращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.
Забияки, вмятины, трещинки, следы коррозии не допускаются — такой трехшиповик заменяем свежим.
В том эпизоде, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник ( люфт или заедание в подшипнике ), его необходимо заменить.
Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.
Радиатор в КОСТРОМЕ Kia Радиатор Honda в КОСТРОМА Hyundai Радиатор Chevrolet в КОСТРОМА Citroen Радиатор Daewoo в КОСТРОМЕ VW Радиатор Subaru в КОСТРОМЕ Suzuki Радиатор Toyota в КОСТРОМА Volvo Радиатор Mazda в КОСТРОМА Mercedes Разборка
....
и на прессе запрессовываем подшипник до тех времен, пока край оправки не расположится заподлицо с торцом вала.
Надеваем на вал новейший чехол шарнира и упрочиваем его к внешнему кольцу подшипника новым хомутом.
Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом.
Надеваем на чехол держатель.