Даже бытовая самая надежная техника изнашивается в процессе эксплуатации и требует ремонта.
Каждая неполадка в процессе устранения неисправностей, будь то замена ремня машины или демонтаж ТЭНа, может стать причиной увеличения затрат на дальнейшее восстановление оборудования.
Важнейшее решение — доверить проведение целых трудов мастеру по ремонту стиральных машин и иной бытовой техники.
Обдристана внутри ржавчиной из подшипника
Обдристана внутри ржавчиной из подшипника
Потом наступает самая ответственная часть ремонта – откручивается и снимается шкив, а потом из подшипникового узла выбивается барабан.
Снять шкив также весьма сложно – его необходимо особым образом заблокировать, чтобы исключить вращение.
Одно неуклюжее движение – и шкив может ударить, обыкновенно он изготавливается из хрупкого металла.
В ряде случаев шкив удобнее снимать до разборки бака.
Многие баки невозможно различить, не сбросив заодно и массивный противовес.
Заколачиваю новый подшипник сначала старым, потом алюминиевым стержнем
Чтобы заменить подшипник вала барабана в стиральной машине Candy, мастеру во многих событиях придется попотеть.
Корпус этих машинок имеет заднюю крышку в виде люка для замены ремня, однако через него шкив и подшипниковый узел барабана можно только заметить.
Для того, чтобы добраться до подшипников, бак придется снимать полностью, а потом читать.
Для извлечения бака необходимо убрать заднюю и верхнюю крышки.
Во многих моделях Candy остальной корпус представляет собой неразборную конструкцию, поэтому бак приходится вынимать через зенит.
Без того эксперимента, которым обладают наши мастера, эта задача может оказаться неосуществимой.
Заметим, что для снятия бака вначале необходимо отсоединить от него все патрубки и провода, а также амортизаторы.
Подшипники изнашиваются скоро, если в них попадает вода и вымывает смазку.
Обусловить их неисправность можно на слушок и на ощупь.
При попадании воды в подшипниковый узел, машинка выжимает белье с большим гулом и характерным « рокотом », сам механизм резко вибрирует, а при надавливании на верхнюю и тельную часть, поверхности барабана, ощущается люфт.
Когда бывает гул без люфта, но это только на исходных периодах.
В новой стадии износа подшипники совершенно не срабатывают, барабан заклинивает, а вода выливается из машины.
Это уже чересчур поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машине еще вероятен.
Звоните, мы попробуем помочь.
Новые подшипники
Новые подшипники
Для разборки бака снимается передняя панель и нижний противовес бака.
Потом удаляют соответствующие к баку спереди трубки и провода, а также 12 зажимов, которыми передняя крышка бака крепится к основной его части, и фотографируют ее.
Потом, сорвав заднюю крышку корпуса машинки, отсоединяют ремень и шкив и извлекают барабан.
Подшипниковый узел запрессован в бак и заключается из двух подшипников разного диаметра, размещенных в совместном стакане.
Назначают новейшие подшипники и собирают машинку.
В заключение проверяют качество сборки.
В отдельных образцах машин Indesit подшипниковый узел устанавливают не в крышку, а в расположенную сверху нее крестовину.
Тогда процесс разборки усложняется, и бак приходится полностью извлекать из машинки.
Ведь крестовина крепится к баку с четырех стран восемью винтами, доступ к которым прикрыт вторыми элементами конструкции.
Однако и с этой, усложненной задачей мастера нашей службы справляются без вопросов благодаря собственному эксперименту и высокой квалификации.
Наконец, мастер ставит новейшие подшипники и начинает процесс сборки машины, не менее кропотливый, чем процесс разборки.
Скрупулезно проверяя правильность и качество всякого соединения, мастер аккуратно набивает вал на подшипниковый узел, собирает бак, ставит его в корпус и подсоединяет к нему все необходимые подробности.
После этого машинка испытывается в работенке, и только потом, удостоверившись, что все функционирует точно и идти из бака нет, мастер закрывает крышки корпуса машины.