На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника ступицы рено логан

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно — пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобильчика и объединенными между собой поперечной балкой U — образного сечения.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
Пружины подвески цилиндрические.
Верхние и нижние концы пружин опираются на тугие резиновые прокладки.


Инструмент и материал, которые я употреблял: дополнительный бочковой домкрат, УШМ под диски на 125 мм, запресовыватель перступичного подшипника от Москвича — 2141, головы 30 — 27 — 18 — 17 — 16, трешотка, удлинитель для комплекта головок, удлинитель — труба 1 м 58 — ого диаметра, накидные ключи 30 — 27 — 24 — 18 — 17 — 16, молоток, кувалдочка, дощечки, плоская отвёртка, торксы, WD — 40, литол — 24, щётка металлическая, пассатижы-тонконосы загнутые, кусок старого ковролина, кусок старого покрывала, ветошь хлопковая, налобный фонарик, три пары перчаток.

да это глядя с какой страны посмотреть) тут не указано как вынуть шаровую из кулачка, а это, не зная как, сделать непросто.
не произнесено про то, что с левой осью нужно быть максимально осмотрительным, т.к.
при большом изгибе или сдвиге внутреннего шрус, по взаимоотношению к коробке, может рассыпаться трипод, все высыпется в коробку, вы этого конечно не заметите и кирдык коробке через ..
дцать км.
желание создателя помочь народам приветствую, но видео «сырые».

7.1.
Передняя подвеска: 1 – гайка ступицы;
2 – ступица;
3 – подшипник ступицы;
4 – тормозной диск;
5 – поворотный кулак;
6 – тормозной суппорт;
7 – амортизаторная стойка;
8 – нижняя чашка пружины;
9 – пружина;
10 – кузов автомобильчика;
11 – верхняя чашка пружины;
12 – опорный подшипник амортизаторной стойки;
13 – гайка штока амортизатора;
14 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки;
15 – упорная шайба;
16 – верхняя опора амортизаторной стойки;
17 – буфер сжатия;
18 – соединительная тяга;
19 – привод колеса;
20 – рулевая тяга;
21 – подрамник;
22 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
23 – рычаг передней подвески;
24 – наружный наконечник рулевой тяги;
25 – болт крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
26 – резиновая втулка стабилизатора;
27 – шаровая опора 

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, соединяющая функции телескопического элемента направляющего механизма и смягчающего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобильчика.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018