Замена подшипников в стиральных машинах различных моделей может занимать разное время, поскольку « стиралки » тех или других производителей имеют личные особенности конструкции.
Одни машины анализировать сложнее, другие – проще.
Пробовать произвести любой ремонт самостоятельно стоит только в том случае, если Вы знаете эти подробности и располагаете большой опыт такой работы.
Сломать стиральную машину совершенно по неведению куда проще, чем отремонтировать.
А ведь сей бытовой прибор – вовсе недешевый.
Провода и трубки прессостата отведены в сторону, чтоб не мешали
Поломка механического такого ответственного узла, подобно подшипникам, полностью выводит стиральную машину из строя.
Крайне не часто причиной неисправности подшипников является заводской брак, чаще к поломкам приводят постоянный перегруз с несоблюдением правил эксплуатации агрегата и элементарный износ от длительного использования.
Гарантий срок на бесперебойную работу современных стиральных машин знакомых марок составляет 5 — 7 лет.
В каждом случае изношенные подшипники надо изменять.
В отдельных моделях машин Indesit подшипниковый узел устанавливают не в покрышку, а в расположенную сверху нее крестовину.
Тогда процесс разборки усложняется, и бак приходится полностью извлекать из машинки.
Ведь крестовина крепится к баку с четырех стран восемью винтами, доступ к которым прикрыт вторыми элементами конструкции.
Однако и с этой, усложненной задачей мастера нашей службы справляются без вопросов благодаря собственному эксперименту и высокой квалификации.
Задний подшипник - 201. Сделано в Польше.
Задний подшипник - 201. Сделано в Польше.
Следующий шаг – снять подшипники.
Для этого устанавливаем нужную половину бака сальником верх и аккуратно выбиваем наружный подшипник с помощью зубила и молоточка по кружку.
После этого переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний подшипник.
Совместно с внутренним подшипником должен получиться и старый сальник.
Затем тщательно протираем посадочные места обоих подшипников так, чтобы остатков коррозии не осталось, смазываем их смазкой « Литол — 24 ».
Потом наступает самая ответственная часть ремонта – откручивается и снимается шкив, а затем из подшипникового узла выбивается барабан.
Снять шкив также весьма сложно – его необходимо особым образом заблокировать, чтобы исключить вращение.
Одно неуклюжее движение – и шкив может ударить, обыкновенно он изготавливается из хрупкого металла.
В ряде случаев шкив удобнее снимать до разборки бака.
Многие баки невозможно различить, не сбросив заодно и массивный противовес.
Насос стиральной машины (помпа ) – это приспособление, назначенное для вывода отработанной воды из оборудования.
Элемент включен в любом цикле: при полоскании, отжиме, сушке, постирушке и др.
В стиральных машинах различают два вида насосов: асинхронный.
Асинхронный насос установлен в стиральных машинах марок Ariston, Bosch, Siemens и др., изданных до 2000 года.
Приспособление не кривляется при попадании в лопасти посторонних вещей, однако манжета насоса со временем изнашивается, и стиральная машина начинает течь;
вибрационный.
Данный насос установлен на современных моделях стиральных машин, например, ARDO.
Он не течет, однако подвержен поломкам при попадании в лопасти посторонних вещей или слякоти.
Времечко, которое мастер может израсходовать на сей вид ремонта, во многом зависит от модели производителя стиральной машины, ее технологических, конструкторских решений.
Замена (ремонт, перегородка ) подшипников на дому занимает от двух до трех времен.
На некоторых моделях стиральных машин с сушкой, а так же вмонтированных стиральных машинах замена подшипников и сальника может затянуться до шести времен.
Однако, столь сложный и продолжительный ремонт бывает оправдан, так как стиральные некоторые современные машинки с упрощенной технологией сборки, например Индезит (indesit), «облегчили» стиральную машинку до состояния « одноразовой » бытовой техники.
Чтобы заменить подшипник вала барабана в стиральной машине Candy, мастеру во многих случаях придется попотеть.
Корпус этих машинок имеет заднюю покрышку в виде люка для замены ремня, однако через него шкив и подшипниковый узел барабана можно только заметить.
Для того, чтобы добраться до подшипников, бак придется снимать полностью, а затем читать.
Для извлечения бака необходимо убрать обратную и верхнюю крышечки.
Во многих моделях Candy остальной корпус представляет собой неразборную конструкцию, поэтому бак приходится вынимать через зенит.
Без того эксперимента, которым обладают наши мастера, эта задача может оказаться неосуществимой.
Заметим, что для снятия бака вначале необходимо отсоединить от него все патрубки и провода, а также амортизаторы.
После установки внешнего подшипника, переворачиваем половину бака и впрессовываем внутренний, тем же способом.
После этого остается установить новейший сальник так, как был установлен древний.
Но заранее нужно его обильно смазать, наполнив все его пазухи и все пустоты « литолом — 24 ».
После установки обоих подшипников и новейшего сальника аккуратно надеваем половину барабана на вал с барабаном.
Устанавливаем половину бака, в которой находится барабан, подобным типом, чтобы можно было надеть другой половину.
Обрабатываем соединительную прокладку бака водостойким герметиком по кружку.
Присоединяем обе половины бака согласно отметкам и прикручиваем винтами крепления.
Сборку стиральной машины Bosch (Бош) производим в противоположном режиме.
Сходные статьи: