На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена ступичного подшипника ваз 2107

Для выполнения трудов по замене подшипника ступицы переднего колеса ваз 2106 вам потребуется тот же инструмент, что и при замене смазки в подшипниках ступицы.
Главным занятием необходимо убрать ступицу колеса, вынуть сальник, сепараторы подшипника, дистанционное кольцо.
Потом чистым керосином или бензином, в зараннее подготовленной емкости, промойте начисто все подробности.
Закрепите ступицу в тисках, подобным типом, чтобы наружное кольцо наружного подшипника смотрело книзу.
Возьмите бород и легкими шоками по кружку кольца выпресуйте его наружу.
Сейчас переверните ступицу, так же зажмите ее в тисках и подобным же образом выпресуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.


Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новых.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новых подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.

Сейчас в ступице остались наружние обоймы обоих подшипников и их нужно оттуда извлечь.
Чтобы их заметить, нужно удалить смазку из ступицы.
Сейчас, когда можно заметить эти обоймы, их можно выбить достаточно тонким и не широким зубилом.
Рано выбиваем маленькую обойму.
Зубило наставляем на торец обоймы и бьём молотком.
Будьте осмотрительны, не повредите посадочное место внутренней обоймы.
После этого выбиваем обойму большого подшибника, подобным же способом.

Сейчас можно приступать к запресовке новых подшипников.
Установку новых подшипников необходимо начинать с наружного, для этого переверните ступицу, установите наружное кольцо нового подшипника и легкими ударами молотка запресуйте его в ступицу.
Переворачиваем ступицу и запресовываем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Производим обильную смазку внутренней полости ступицы, сепараторов с роликами внутреннего и наружного подшипников, внутренние кольца.
Установите ступицу обратно на автомобильчик в режиме обратном снятию.

Подсобранную ступицу одеваем на ось до упора, затем вставляем наружний подшипник, шайбу и накручиваем гайку.
Прикручиваем тормозной диск, суппорт (не забываем отогнуть стопорные пластины под болтами крепления суппорта ).
Прикручиваем колесо и производим окончательную регулировку подшипника.
Незначительно закручивая гайку, достигаем момента когда исчезнет люфт, но колесо будет легко обращаться.
В подобном положении закерниваем гайку тупым зубилом в канавку на оси.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017