На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена выжимного подшипника 2109

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТКИ: Модель — IMA185R (HP) Мощность кВт — 185 Расход л/час — 18, 4 Вентилятор м3/час — 15000 Cопротив вент., Па — 500 t° на выходе — 50 В прекрасном состоянии.
Стоимость: 530000 руб.

Вот вы сами логически подумайте.
выжимной подшипник НЕ нагружен, а соответственно, шуметь он НЕ может, если педаль НЕ нажата .
Да, бывает, что он попискивает, побрякивает при отпущенной педали, но это далеко не монотонный шум, тем паче эти писки сразу пропадают после легкого нажатия на педаль.
Выжимной, если ему правителя, гудит исключительно при нажатой педали, когда он нагружен осевым усилием выжима.
И гул выжимного вообще непросто с чем-то спутать (характерный) В вашем же эпизоде, гул исходит от КПП.
Сменив только выжимной сильно рискуете остаться с тем, чем и были, лишившись при этом монеты Я около получаса читал такие темы тут, на форуме.
У многих людишек при весьма сходных симптомах трудность состояла именно в выжимном.
Пробег — 38000, купил недавно, естественно смотан.
А сумма в 1500 — 2000 ласкает, ждал большей суммы.

Уберите коробку передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см.
« Снятие и установка коробки передач »).
Исключите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника.
Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки.
Отожмите четыре руки пружинного держателя и снимите пружинный держатель.
Потом снимите выжимной подшипник с муфты.
Перед установкой проверьте новейший подшипник.
Выжимной подшипник должен кружиться легко, без заеданий и не иметь люфтов.

Продам подшипники: 23152K.
C4 (F AG) — 2шт (уп — ка ), 22320 E AE 4 (NSK) — 5шт (уп — ка ), 22316 E1 (FAG) 1шт (уп — ка ), 22314 E1 (FAG) — 2шт (уп — ка ), 22314 E AE 4 (NSK) — 6шт (уп — ка ), 22220 E AE 4 (NSK) — 2шт (уп — ка ), 23022 СС/W33 (SKF) — 13шт (уп — ка ), 6214 C3 (SKF) — 39шт (уп — ка ), 6215 (FAG) — 4шт (уп — ка ), 6216 (FAG) — 2шт (уп — ка ), 6217/C3 (SKF) — 1шт (уп — ка ), 6226 (FAG) — 2шт (уп — ка ), 6228 (SKF) — 4шт (уп — ка ), 6230 (SKF) — 4шт (уп — ка ), 6313 C3 (FAG) — 2шт (уп — ка ), 6314 C3 (FAG) — 1шт (уп — ка ), 6315 (FAG) — 1шт (уп — ка ), 6315 C3 (FAG) — 2шт (уп — ка ), 6316 (FAG) Герм.
 — 3шт (уп — ка ), 6318 (SKF) — 1шт, 6328M1 (STEYR) — 1шт (уп — ка ), 61948 MA/C3 (SKF) — 1шт, 6028 (FAG) Герм.
 — 4шт (уп — ка ), 7226B/MP 1 (STEYR) — 4шт (уп — ка ), 7232 (NTN) — 4шт (уп — ка ), 7315 BECBM (SKF) — 6шт (уп — ка ), NU 1044 — M1 (FAG) — 1шт (уп — ка ), NU 1056M (STEYR) — 1шт (уп — ка ), NU 2315E.
TVP2 (FAG) — 5шт (уп — ка ), NU 236 E (SKF) — 8шт (уп — ка ).
Все останки по запросу.

Или педаль поднять;
) Диагностик много =) только козлы с СТО все в один голос орут что ЭТО МАТЬ ЕГО ВЫЖИМНОЙ!
Давайте 2000 и новую сцепу в сборе — заменим!
Морды одним словом.
поверяйте только проверенным известным слесарям =) Питерцы можете вращаться, знаю одного механика который с самарами очень дружит.
, но это так.
пыар …
, а он наказуем (Желаешь сделать добро, сделай это сам.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018