Всем привет.
При новой замене масла в трансмиссии были замечены масляные пятна в районе стыка КПП и двигателя.
Грешил на задний сальник коленчатого вала.
Долго оттягивал с заменой, но на предыдущей неделе было решено начать за ремонт т.к.
еще и до кучи зашумел выжимной подшипник сцепления.
Сальник как всегда заказал с «Экзиста», выжимной приобрел наш Русский в среднем магазине авто запчастей.
2723
Пометив взаимное положение фланцев карданов и ответных фланцев РК (дабы избежать вибрации в будущем), приступил к снятию карданов.
Чтобы располагать возможность вращать карданы, вывесил одно обратное колесико и выключил муфты передних колесиков.
Вертя ручкой каждый кардан, открутил по 4 болта крепления и поддев мощной отверткой, «оторвал» их фланцы от фланцев РК, потом слегка сжав каждый из карданов вдоль оси, повесил их на пол.
Оригинальные сцепления для любой модели Nissan по выгодным ценам в присутствии в специализированном техцентре Юнион Моторс или на заказот 1 денечка.
Резервируйте сцепления Ниссан по многоканальному телефону: (495) 748 — 7 — 000 или через интернет форму on — line заказа.
Сцепление Ниссан резервируется для Вас на 3 календарных дня без предварительной оплаты.
Подтверждение резерва сцепления Вам будет направлено смс — уведомлением или на адрес электронной почты с предписанием его стоимости и присутствия на строе.
Попутно всего ремонта избавился от металлического призвука при движении со стороны КПП — был звук подобно подобному, будто бы на коробке передач лежит металлическая шайба и от вибрации издает нерводробильный звон.
Трудность была лишена за 5 минут: вырезав резиновые подкладки положил их под металлические прокладки рычагов РК, обильно смазав графитовой смазкой.