На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ширина швеллера

?Швеллер номер 5 Швеллер – это продукт металлопроката с гнутыми профилями, располагает форму буквы « П ».
Расстояние между боковыми сторонами швеллера 5 составляет 5 см.
Постоянными размерами будет высота швеллера номер 5 – 50 мм и ширина 32 мм.
Наибольшая ширина швеллера – 40 см.
Гнутые грани швеллера могут располагаться под уклоном или параллельно.
Швеллер производится на горячепрокатном станке.
Для производства используется углеродистая высоколегированная по ГОСТ 8281 - 80 или низколегированная сталь.

Коровники, птичники, свинарники, ангары, складыКоровники, птичники, свинарники, ангары, склады
Коровники, птичники, свинарники, ангары, склады

Традиционно швеллеры имеют длину от 4 до 12 метров и, подобно иным изделиям металлопроката, могут быть мерной длины, мерной длины с немерной в числе не более 5% массы партии, кратной мерной длины и т.д.
По форме и величинам : с наклоном внутренних граней полок - У, с параллельными гранями полок - П, экономичные с параллельными гранями полок - Э, легкой серии с параллельными гранями полок - Л, особенные - С.

МеталлоконструкцииМеталлоконструкции
Металлоконструкции

С его помощью возводятся отдельные части конструкций, или целые каркасы зданий и сооружений, в том числе крупногабаритных, таких подобно мостам и крупные промышленные сооружения.
Это универсальное изделие, замещающее для формирования перекрытий в т.ч. многоэтажных, кровельных прогонов.
Обеспечивает увеличение несущей нагрузки целой конструкции, и отдельных ее частей – стен и колонн.
Применяется швеллер, так же, для армирования стен.
Оцинкованный перфорированный швеллер применяют для организации внутреннего пространства помещеньиц, прокладки коммуникаций, прокладки трасс.

Каркасы ЛСТККаркасы ЛСТК
Каркасы ЛСТК

Используется гнутый швеллер 5 в качестве вспомогательной крепежной детали для строительства каркасов домов и мостиков, как главная конструкция в машино -, станкостроении, в строительстве этажных перекрытий гражданских и фабричных строений.
В автомобилестроении применяют швеллер горячекатаный общего предназначения.
Швеллер специального назначения производится по личным заказам.
Например, для вагоностроения, прокладки электрокоммуникаций, где оговаривается марка стали, покрытие, форма уклона полок, вышина и ширина швеллера.
Когда применяется для армирования стен, в качестве каркаса для прокладки коммуникаций внутри помещения.

Листовая горячекатаная сталь шириной 500 мм и более, производимая в листах толщиной от 0, 40 до 160 мм и рулонах толщиной от 1, 2 до 12 мм.
Листовая сталь подразделяется : а ) по точности прокатки при толщине до 12 мм : повышенной точности - А, нормальной точности - Б ;
б ) по плоскостности : особо высокой плоскостности - ПО, высокой плоскостности - ПВ, улучшенной плоскостности - ПУ, нормальной плоскостности - ПН ;
в ) по характеру кромки : с необрезной кромкой - НО, с обрезной кромкой - О ;
г ) по величинам.

В различие от бревна или стального листа швеллер с двумя полками придает конструкции жесткости и устойчивость, повышает несущие нагрузки, выдерживает осевые и изгибающие нагрузки.
Благодаря толстому содержанию марганца швеллер из низколегированной стали применяется на весьма ответственных предметах, не переменяясь в свойствах от воздействия высоких и низких температур, а так же не подвергается коррозийному растрескиванию.
Эти качества швеллера из низколегированной стали с уменьшенным содержанием марганца позволяют применять профиль в регионах с температурным режимом до - 60?

Область использования швеллеров разных марок и типоразмеров крайне различна.
Они применяются почти во целых областях промышленности благодаря добрым несущим способностям.
В честности, швеллер применяют : в строительстве для конструкций перекрытий между этажами ;
в укреплении кровли ;
для сборки каркасов небольших домов ;
для монтажа перегородок ;
для армирования внутренних и внешних стенок ;
для постройки мансард ;
для усиления колонн ;
для сборки отдельных частей реконструируемых или строящихся домов ;
в строительстве мостов и тд. в тяжелом машиностроении как отдельные составляющие металлоконструкций, осевые воспринимающие существенные усилия или изгибающие нагрузки ( строительные конструкции, подкрановые балки и тд.
в автомобилестроении ;
в станкостроении ;
в вагоностроении.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024