?Стальной канат ( канат ) – делается из проволоки, обладающей высокую крепость.
Применяется стальной канат в разных мирах : в строительном, подъёмном и транспортировочном оборудовании, добывающих отраслях, машинах бурения и др.
Стальной канат имеет полно видов устройств, выдающихся по поперечному сечению стального каната в полном и некоторых его частей, а также по механическим свойствам.
При выборе стального каната для каких-то конкретных произведений необходимо включать обстоятельства, в которых работы будут изучать.
Например, для трудов на морском транспорте подойдёт стальной канат их оцинкованной проволоки.
У нас в наличии стальной канат одинарной свивки и стальной канат двойной свивки.
Канатные стропы ( чалки ), созданы из стального каната и назначены для прямого контакта с грузиком и крюком крана.
Эти стропа могут располагать два типа заделки концов стального каната - заплетка стального каната или опрессовка каната алюминиевой втулкой.
Грузоподъемность таких строп зависит от диаметра стального каната и используемых комплектующих для стропов.
Главные типы канатных стропов - УСК1 ( или СКП ), УСК2 ( или СКК ), ВК, 1СК, 2СК, 3СК, 4СК.
Мы производим канатные стропы грузоподъемностью до 100 т.
При монтаже и перед тем, как канат будет арестован в работенку, гайки должны быть еще раз затянуты в соответствии с положенным моментом.
После главного приложения нагрузки величина момента затяжки должна быть снова испытана и при необходимости выправлена.
Подтягивание гаек должно производиться периодически – через 10.000 циклов при большой нагрузке, через 20.000 циклов при умеренной, и через 50.000 при небольшой.
Если рабочие циклы неизвестны, следует руководствоваться установленным интервалом времени, В качестве примера, каждые 3 месяца, каждые 6 месяцев, каждый год.
Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проверки проводились в соответствии с нормами безопасности, установленными в стороне их использования.
Это требуется в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия могут подвергаться износу, ложному обращению, перегрузкам и т.п., что будет приводить к деформациям и сменам в структуре материала.
Верификации должны проводиться не реже одного разочка в шесть лун и даже чаще, если изделия эксплуатируются в трудных рабочих обстановках.