На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

106 подшипник

Условные обозначение подшипника наносят на торцы колец клеймением, травлением или электроискровым способом.
На внешней поверхности внешнего кольца - электрохимическим травлением.
Условное обозначение на перстнях не причиняют в ряде событий для маленьких и прецизионных подшипников.
Их вписывают в сопроводительной документации и на упаковке.
Условное обозначение подшипников качения состоит из главного условного обозначения и лишних признаков.
Основное условное обозначение характеризует основное исполнение подшипника : с перстнями и телами качения из подшипниковой стали ШХ15 ;
класса точности 0 по ГОСТ 520 ;
с сепаратором, принятым для главного конструктивного исполнения согласно отраслевой документации.

106.jpg
106

Система условных обозначений подшипников Условные обозначение подшипника наносят на торцы колец клеймением, травлением или электроискровым способом.
На внешней поверхности внешнего кольца - электрохимическим травлением.
Условное обозначение на перстнях не причиняют в ряде событий для маленьких и прецизионных подшипников.
Их вписывают в сопроводительной документации и на упаковке.
Условное обозначение подшипников качения состоит из главного условного обозначения и лишних признаков.
Основное условное обозначение характеризует основное исполнение подшипника : с перстнями и телами качения из подшипниковой стали ШХ15 ;
класса точности 0 по ГОСТ 520 ;
с сепаратором, принятым для главного конструктивного исполнения согласно отраслевой документации.
Порядок расположения указателей главного условного обозначения соответствует одной из следующих схем :

Наиболее разболтанный тип подшипников качения.
Широко применяются в узелках самого раз­личного оборудования, в том числе целлюлозно - бумажного ( валики картонных и бумажных машин, электродвигатели, насосы редукторы, кон­вейеры, сортировки и др. ).
Подшипники предна­значены в главном для восприятия радиаль­ных нагрузок, но способны воспринимать также двусторонние осевые нагрузки.
Нередко применя­ются для как осевых нагрузок, особливо при огромных количествах выражений, когда упорные подшип­ники не могут быть использованы.
Допустимая осевая нагрузка на подшипник не должна превы­шать 70% от неиспользованной допустимой ради­альной нагрузки.
При повышенных радиальных за­зорах осевая грузоподъемность подшипника уве­личивается, так как в этом случае подшипники приобретают свойства радиально - настойчивых.
Под­шипники могут делать с перекосом духовного кольца по взаимоотношению к внешнему не более 15 - 20°.

Внутренние диаметры от 1 до 9 мм, показанные всем количеством, обозначаются цифрой, одинаковой номинальному диаметру ;
внутренние диаметры 10, 12, 15, 17 мм - цифрами соответственно 00, 01, 02, 03 ;
внутренние диаметры от 20 до 495 мм, кратные 5, - двухзначными цифрами, приобретенными от деления номинального диаметра на 5 ;
внутренние диаметры, одинаковые 0, 6 ;
1, 5 ;
2, 5 ;
32 мм, а также от 500 до 2000 мм, - количеством, одинаковым номинальному диаметру, отделенным знаком дроби от других признаков главного условного обозначения, например, 10079/560.
ему присваивается знак обозначения ближайшего целого числа, при этом на втором месте основного обозначения ставится цифра 5 , если внутренний диаметр дробное число в диапазоне до 10 мм .
Если внутренний диаметр в диапазоне 10...
19 мм oтличается от 10, 12, 15 и 17 мм, то ему присваивается обозначение своего из указанных диаметров, при этом на третьем месте основного обозначения ставится цифра 9.
Внутренние диаметры от 20 до 495 мм, выраженные дробью или полным количеством, но не кратным 5, обозначаются полным приближенным личным от деления значения диаметра на 5.
В условное обозначение таких подшипников на третьем месте ставится цифра 9.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018