Рис1.
Передняя подвеска в сборе: 1 — телескопическая стойка;
2 — гайка;
3 — эксцентриковый болт;
4 — гайка;
5 — поворотный кулак;
6 — вал привода переднего колеса;
7 — защитный чехол шарнира;
8 — наружный шарнир вала;
9 — нижний рычажок;
10 — шаровая опора;
11 — декоративный диск (колпак ) колеса;
12 — ступица;
13 — тормозной диск;
14 — защитный кожух;
15 — поворотный рычаг;
16 — нижняя опорная чашка;
17 — пружина подвески;
18 — защитный чехол телескопической стойки;
19 — буфер хода сжатия;
20 — верхняя опорная чашка;
21 — подшипник верхней опоры;
22 — верхняя опора стойки;
А — контрольный размер
Затягиваем ручной тормоз, включаем первую трансляцию и подставляем под колеса башмаки.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск.
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к.
в другом случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск.
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали.
В обычной ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска.
Края стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески.
Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушечки.