Рис. 3.98.
Поворотный кулак:, а – сигнальная канавка; б – указатель;
I – правый поворотный кулак;
II – левый поворотный кулак;
III – муфта отключения колес;
IV – муфта отключения колес (вариантное осуществление);
в – колеса отключены;
г – колеса запущены;
1 – рычаг поворотного кулака;
2 – кожух полуоси;
10_podshipnik_stupica_chimik
Ford Explorer замена подшипника ступицы
23 – наружная обойма;
24 – резиновое уплотнительное кольцо;
25 – войлочное уплотнительное кольцо;
26 – упорные шайбы;
27 – болт ограничения поворота;
28 – упор — ограничитель поворота колеса;
29 – кольцо;
30 – ведущая щлицевая втулка;
31 – соединительная шлицевая втулка;
32 – ведущая втулка;
33 – колпак;
34 – крышка;
35 – манжета;
36 – штифт;
37 – переключатель;
Затягиваем ручной тормоз, включаем первую трансляцию и подставляем под колеса башмаки.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск.
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Удостоверившись, что нижний борт покрышки находится в углублении диска, наденьте с помощью монтажных лопаток наружный борт покрышки на диск (рис. 4.20, В).
Начинайте заправку наружного борта покрышки со страны, противоположной вентилю, и продолжайте в обе страны, подходя к нему.
При этом следите за правильностью положения вентиля в отверстии диска, не допуская его перекоса.