На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Авиационные подшипники

Рост производства в стороне в 60 - 70 годы авиационной и ракетной техники, точного приборостроения и машиностроения вызвал резкое увеличение заказов на особые подшипники.
В связи с этим, правительство издало Постановление о сооружении на 4 ГПЗ нового туловища с комплексом дополнительных строительств ( испытательные станции, мастер.
лаборатории, холодильная станция, градирня, очистные сооружения ), которые позволили бы устроить в нем изготовление высокоточной продукции.
Постановлением предусматривалось организовать в корпусе производство подшипников только для авиационной и мастер.
техники в объеме, например 5 - 6 млн.
подшипников в возраст на базе применения нынешнего, по тому времени, оборудования и новых технических достижений в отрасли производства подшипников как в СССР, так и прочих передовых фирмах мира.

А теперь попробуем немного разобраться в преимуществах :) Чтобы не быть голословными - небольшие примеры: каким образом достигается предельная плавность хода? В конструкцию узла вращения заложено пять прецизионных подшипников. Благодаря особой смазке в подшипнике, которая сохраняет свои свойства при низких температурах, вы можете абсолютно спкойно проводить съемки на морозе. Вилка <a href="recngo.ru/features.html" target="_blank">стедикама rec&go</a> выточена из цельной плиты авиационного дюраля. Достаточно только закрепить камеру и ощущение свободного творчества появится само собой :) recngo.ru
детали

Завод Авиационных Подшипников ( до 2002 г. - Завод особых подшипников ) делает более 4500 наименований подшипников - шариковых радиальных, радиально - настойчивых, роликовых радиальных и настойчивых с низкими цилиндрическими роликами - диаметром от 10 до 600 мм.
И массой от 20 г. до 60 кг.
Из разных марок стали.
Подшипники могут быть созданы в высокоточном ( 2 - 4 классы ) и малошумном ( Ш1 - Ш8 ) осуществлении с использованием нержавеющих сталей, бронзовых и алюминиевых сплавов, латуни, текстолита и прочих тканей.

Завод авиационных подшипников ( Прежнее название – Завод специальных подшипников ) начал работать как отдельное производство высокоточных и специальных подшипников в 1966 году в составе самого крупного в мире флагмана подшипниковой отрасли Советского союза – ГПЗ - 4.
После распада СССР все подразделения ГПЗ - 4 стали отдельными фабриками.
Так в 1996 году появился « Завод особых подшипников ».
В 2002 году предприятие приобрело новейшее звание, « Завод авиационных подшипников ».
Это связано с тем, что продукция предприятия используется во целых российских и советских авиационных двигателях.

25 апреля 2005 года удачно прошел полетные испытания аэробус А 380.
Самолет длиной 73 м, с размахом крылышек 79, 8 м, вышиной 24, 1 м, с 20 колесами способен поместить 656 пассажиров.
После ввода в эксплуатацию в 2006 г. А 380 будет являться самым крупным самолетом в коммерческой авиации.
В произведении этой суперсовременной конструкции активное участие принимала SNR ROULEMENTS, предоставив авиационные подшипники высокой точности.

Год начала : 2005 г. ( основан на базе цеха особых подшипников ГПЗ - 1 ;
цех запущен в эксплуатацию в 1965 году ) Местоположение : г. Москва, Россия Площадь территории : 1, 5 га Численность персонала : 250 человек Главная специализация : производство шариковых, цилиндрических, роликовых игольчатых подшипников для ракетостроения, космоса, авиации, вертолетостроения, подводного флота, танков, автобронетехники, станкостроения изготавливаемых по особым техническим обстоятельствам в прецизионном исполнении, а также изготовление гибридных подшипников с керамическими телами качения Номенклатура продукции : более 250 модификаций И.о. исполнительного директора УК ЕПК : Кормилицин Игорь Васильевич

Производство завода имеет оборудованием, разрешающим проводить редкие операции по изготовлению деталей подшипников и укреплению рабочих поверхностей деталей подшипников, прошивке смазочных отвер - стий и т.д.
В новые годы освоены ряд конструкции специальных подшипников совмещающих в себе не только конструк - цию подшипников, но и элементы узла.
Сравнение конструкций и технологии изготовления подшипников с иностранными аналогами показывает, что они пребывают на одном ярусе.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018