?У меня новую неделю возник шум после набора скорости выше 110 километров.
Пробег всего 14 тыс.
Фокус - 2 2008 года, Ghia Испания.
До этого все устраивало, кроме заднего левого колеса, которое после мытья все время клинило, особливо зимой.
Записалась в сервис на 24 июля.
Просветите, кто знает.
Может это подшипники?
Но отчего так прежде?
Замена по обслуживанию необходима быть от 50000 до 70000 км.
Прочла в Клаксоне, что подшипники передних ступиц - тихое местечко у Фокусов.
кто должен оплачивать замену, если машина на гарантии , если они полетели раньше времени ?
Благодарю, считаю, что особой разницы нет, конечно, если причинить несколько нового герметика.
Ведь потом момент затяжки совсем невелик и вероятность того, что болт вдруг вытянулся равна почти нолю.
Кстати, мне кажется, что он своей хрупкостью защищает от перетяжки.
Ломается он, судя по всему именно в месте окончания резьбы,, а значит какая-то его часть будет торчать из ШРУСа для того, чтобы вывернуть остаток газовым, например, ключом.
А насколько примерно мм торчит из ШРУСа при обломе?
Сложности были с выворачиванием?
Осуждая по Вашему фото, вывернули без затруднений.
Или не прав?
- PaNik_TS -
Подскажите что может быть.
Появилось постукивание на небольшой скорости.
Двинулся на диагностику на стенд, но не к дилеру ( стоимости длинные ).
Промолвили что левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости надо заменить.
Давеча поднял машинку и назначил на подставочки ( треноги ).
Освободил оба передних колеса и обнаружил люфт на изнаночной стране.
Берешся за тормозной диск а он качается, на справедливой подобного нет.
Слабое биение руля на скорости было.
Значит подшипник накрылся или нет?
Можно ли дотягивать болт с помощью динам. источника или это ничего не даст?
Машинку бросил в гараже и пока ничего не изменяю.