?В Общем Предприятии GM - АвтоВАЗ заявили, что по результатам главного квартала 2012 года, определилось повышение спроса на народный автомобиль Chevrolet Niva.
По сравнению с первым кварталом прошлого 2011 года, уровень производства появился на 40 процент.
При этом производство движется рядом с вопросом на это авто.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск ( см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Если вы почувствуете вибрацию при скорости 60–80 км/ч, необходимо без промедления выяснить, чем она обусловлена.
Оснований может быть полно, в подробности, биение переднего колеса.
Колеса автомобиля ВАЗ 2108 обязательно должны быть сбалансированы, и причина биения — ступица 2108, точнее, люфт в ее подшипнике , если дело не в балансировке .
Конструкцией предусмотрено, чтобы подшипники ступиц изнашивались равномерно, чему содействует постепенное проворачивание внутренних колец и использование высококачественной смазки.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля люфты появляются, поэтому надо регулировать зазоры в подшипниках.
Устраняется люфт просто — затяжкой подшипника специальной гайкой.
Проверить подшипник передней ступицы можно так.
Поднимите домкратом переднее колесико, покачайте ручками, проверти осевое биение, если колесико будет колебаться, значит подшипник надо изменять.
Если не колеблется, крутаните колесико, чуйте, хороший подшипник будет издавать монотонный звук, а если услышите легкие щелчки значит, подшипник надо менять.
Также можно определить плохой подшипник не подымая колеса, знаки подобные, на маленьких кочках есть стук в колесике, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону.
Но не вечно виноват подшипник когда руль начинает уводить в страну, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки ( крабе ), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.