?Также этим способом можно заменить подшипник ступицы в дорожных условиях имея с собой простейший инструмент.
У меня есть съемник подшипника ступицы, но нарочито буду менять подшипник колеса подручными средствами, приближенными к путевым, и близким обстановкам.
Объясняя и появляясь на фото подробности замены.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск ( см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Проверить подшипник передней ступицы можно так.
Поднимите домкратом переднее колесико, покачайте ручками, проверти осевое биение, если колесико будет колебаться, значит подшипник надо изменять.
Если не колеблется, крутаните колесико, чуйте, хороший подшипник будет издавать монотонный звук, а если услышите легкие щелчки значит, подшипник надо менять.
Также можно определить плохой подшипник не подымая колеса, знаки подобные, на маленьких кочках есть стук в колесике, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону.
Но не вечно виноват подшипник когда руль начинает уводить в страну, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки ( крабе ), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.