Все системы автомобиля при движении необходимы быть совершенно рабочими.
Особливо это касается подвески автомобиля, в частности колес.
существует большая вероятность разрушения ступичного подшипника, если вы почувствовали на повороте легкую вибрацию на рулевом колесе и гул .
Чтобы в дальнейшем колесо не заклинило, следует без промедления его заменить.
Эту работенку можно легко сделать независимо, используя минимальный набор инструментов.
Проверить подшипник передней ступицы можно так.
Поднимите домкратом переднее колесико, покачайте ручками, проверти осевое биение, если колесико будет колебаться, значит подшипник надо изменять.
Если не колеблется, крутаните колесико, чуйте, хороший подшипник будет издавать монотонный звук, а если услышите легкие щелчки значит, подшипник надо менять.
Также можно определить плохой подшипник не подымая колеса, знаки подобные, на маленьких кочках есть стук в колесике, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону.
Но не вечно виноват подшипник когда руль начинает уводить в страну, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки (крабе), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.