Также этим способом можно заменить подшипник ступицы в дорожных условиях имея с собой простейший инструмент.
У меня есть съемник подшипника ступицы, но нарочито буду менять подшипник колеса подручными средствами, приближенными к путевым, и близким обстановкам.
Объясняя и появляясь на фото подробности замены.
крышка переднего подшипника первичного вала и промежуточного вала кпп
Несколько слов о подшипниках.
По качеству на наш взгляд подходят подшипники фирм: NTN, KBC, FAG, NSK, SKF, китайские подшипники, а также американские PFI ставить не следует так как срок их службишки от получаса до 2 месячишек.
Теперь возникло полно подделок подшипников известных фирмочек, особливо из Китая.
Как не попасть на подобную липу ничего умного посоветовать не можем.
Сами один раз попали.
Получили подшипники NTN, а они оказались дурно, чем PFI.
Подшипники вернули и больше у этого поставщика подшипники не хватаем.
Кстати, часто поставщики сами не в курсе чем торгуют.
Так что, будьте заботливы и сверхбдительны.
Проверить подшипник передней ступицы можно так.
Поднимите домкратом переднее колесико, покачайте ручками, проверти осевое биение, если колесико будет колебаться, значит подшипник надо изменять.
Если не колеблется, крутаните колесико, чуйте, хороший подшипник будет издавать монотонный звук, а если услышите легкие щелчки значит, подшипник надо менять.
Также можно определить плохой подшипник не подымая колеса, знаки подобные, на маленьких кочках есть стук в колесике, при движении если бросить газ руль начинает тянуть в сторону.
Но не вечно виноват подшипник когда руль начинает уводить в страну, может раскрутились гайки на растяжке рычага подвески, или большой износ резиновых втулок в кронштейне крепления растяжки (крабе), или в рычаге подвески, либо подпущенное колесо, либо неправильный развал колес.