На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Где используются подшипники

Главная тенденция машиностроения к повышению производительности оборудования находит отражение в наращивании выпуска крупногабаритных станков, требующихкрупных компонентов, в том количестве и подшипников.
Индустриальное подразделениеSchaeffler Group, производителя подшипников INA и FAG, в собственном коммерческом предложении отдельно выделяет группу шпиндельных подшипников громадных величин.
Подшипники могут быть приняты по одному, два или три в оборудование, обеспечив не только огромный грузоподъемность, но и точность, крепость и возможность работы в высокоскоростном режиме шпинделя.

#умныесоветы #wiseadvise Проезд "лежачего полицейского". Лежачий полицейский» – именно так называется искусственно созданное препятствие на автомобильной дороге. Оно вынуждает водителя снизить скорость на нерегулируемом перекрестке или опасном участке дороги. Однако преодоление таких препятствий даже для опытных водителей является существенной проблемой. Инструкция: 1. Каждый водитель обязан помнить, что неправильный переезд «лежачего полицейского» существенно изнашивает многие узлы и агрегаты транспортного средства: тормозная система, подшипники, мосты и др. Как правило, водители притормаживают непосредственно при переезде лежачего полицейского, из-за чего передняя подвеска испытывает сильнейшее давление под весом транспортного средства. Здесь проблема заключается в том, что водитель не успевает сбросить скорость до минимума, поэтому подвеска и получает сильный удар при наезде на препятствие. 2. Так как участок дороги, на котором находится «лежачий полицейский», должен быть оборудован специальными знаками, водитель предупрежден об искусственной неровности. Поэтому необходимо снижать скорость таким образом, чтобы за несколько метров до самого препятствия можно было отпустить педаль тормоза и плавно его переехать. 3. Некоторые водители переезжают такие неровности под углом, благодаря чему подвеска не испытывает сильного давления сразу. Здесь на каждое колесо приходится лишь по одному незначительному толчку. Такой вариант также позволяет обезопасить автомобиль, однако он является далеко не безопасным. Поэтому совершать такой маневр можно лишь на участках дороги, где отсутствует интенсивное движение. 4.Придерживаясь инструкции правильного преодоления «лежачего полицейского», многие автолюбители могут столкнуться с ситуациями, когда нетерпеливые водители автомобилей начинают сигналить, тем самым подгоняя вас. Здесь рекомендуется не обращать на них внимания, ведь на кону стоит долговечность работы вашего железного коня. 5. Технику переезда «лежачих полицейских» можно потренировать где-нибудь на специальных полигонах или в безопасных местах. Для этого достаточно будет самостоятельно соорудить какое-либо препятствие. Нет необходимости в том, чтобы его высота была такой же, как и у настоящего. Для этого можно использовать отрезок трубы или жесткого шланга. Здесь главным является то, что вы сможете почувствовать момент переезда. После небольшой тренировки навыки закрепляются достаточно быстро и на дорогах использование этого метода будет рефлекторным. 6. Каждый водитель обязан помнить, что преодоление «лежачего полицейского» не должно забирать все внимание. Увидев препятствие заранее, не нужно концентрироваться только на нем, ведь вы все еще находитесь на дороге, где внимание водителей должно быть на первом месте. Советы и предостережения: Многие «лихачи» просто уверены, что благодаря большой скорости какие-либо неровности на дорогах будут менее заметными. Однако в скором времени они все-таки поймут, что преодоление «лежачих полицейских» – это особенный маневр, который требует правильного подхода.
34(6)

Уплотняющие устройства узлов защищают его подробности от пыли, влаги, слякоти и паров кислот, а также предотвращают утечку смазки из его туловища.
Воздействие наружной сферы при плохой защищенности узла, а также его загрязнение при вытекании смазки нарушает работу не только самого подшипника, но и всего механизма детали.
Поэтому конструкция уплотняющих устройств узла должна быть как наиболее упрощённой, так и наиболее надежнее в любых условиях эксплуатации данного механизма.
Наиболее распространены следующие типы уплотняющих устройств : проточки и кольцевые зазоры ( жировые канавки ) ;
защитные фланцы и шайбы ;
войлочные уплотнения ( фетровые ) ;
манжетные уплотнения ;
лабиринтные уплотнения ;
маслоотражательные канавки и кольца.

Массажный валик MagCreator® Массажный валик MagCreator® необходим для проведения массажа спины Nikken. Массаж спины Nikken дает вам неповторимое ощущение полной расслабленности. Массаж состоит из легких прокатывающих движений валиком MagCreator® по направлению от шеи к основанию позвоночника. Благодаря сбалансированной конструкции на специальных подшипниках обеспечивается эффект плавности движений массажера. После массажа вы чувствуете себя отдохнувшими и полными сил, как после использования системы здорового сна Nikken.Код 1330
image_0000162

При все при том, что ремонтные работы выглядят на первый взгляд очень сложно, они под силу любому автолюбителю, так как все, что для этого нужно, это желание, время и правильно растущие руки.
Процесс замены можно протянуть по двум сценариям : полнейшего демонтажа стоечного узла ( в гаражных условиях ), либо частичного снятия верхней части стоечного узла ( только при наличии стенда ).
Так как первоначальный сценарий ремонта менее строг к обстоятельствам, подробнее остановимся на нём : прежде необходимо отсоединить стойку от шаровой опоры ;
отсоединить рулевую тягу от сошки ;
отсоединить тормозной суппорт ;
открутить крепящие подшипник гайки ;
употребляя специальные стяжки демонтировать пружину ;
аккуратно отсоединить гайку штока ;
заменить опорный подшипник ;
определить все подробности на местечко ( сделать пункты 1 - 6 в противоположной последовательности ).

Игольчатые подшипники используют в концах агрегатов, снабжающих небольшие величины в радиальном направлении, и в концах агрегатов с движением « на раскачивание ».
В подобных местах механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вмонтированные в сепаратор.
Дорожками качения являются необходимым образом подвергшиеся обработке поверхности вала и туловища с твердостью не меньше HRC 60.
Подобные элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станочках-качалках буровых установок, опорах индустриальных агрегатов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, агрегатов фрезерных, револьверных, токарных станочков и т.д.

"ГАЗель Next": первый тест-драйв новой газовской "полуторки" + видеотест Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года – новый грузовичок "ГАЗель Next". АвтоВести первыми познакомились с серийной "полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: таких "ГАЗелей" в Нижнем Новгороде еще не делали! Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест "Газели Next" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных "газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих – так на "ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется Next! В его внешности кто-то увидит черты иностранных "собратьев" вроде Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или LDV Maxus, но газовцы уверяют, что кабину "рисовали" и проектировали сами, учитывая "косяки" прошлых поколений "ГАЗелей". "Кубический" дизайн кабины дал больше простора в салоне, а ради борьбы с коррозией резко увеличили количество оцинкованных деталей. Оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин - а крылья и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов "по делу". В передних фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер - не цельный, а из трех секций, решетка радиатора стала отдельной деталью – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Полностью переделан механизм "дворников", чтобы они "махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров. На первых порах "ГАЗель Next" и модель "Бизнес" будут выпускаться параллельно, только "Некст" подается как более люксовый и современный вариант. При этом, к примеру, разница в базовой цене между дизельными Next и "Бизнес" с бортовыми кузовами – всего 52 000 рублей! Но это лишь начало, потому что самое интересное в новой кабине скрыто внутри. Пора на борт! Большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих "клавиш", увеличенный почти на четверть дверной проем – Next гостеприимен уже с порога. Причем буквально: сами пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм, так что в кабину я уже не залезаю, а захожу. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее. Оценят они и промежуточную фиксацию открытой двери. Захлопываю дверь (которая буквально "влипает" в проем - и с породистым звуком, а не привычным "газелевским" бряканьем), оглядываюсь вокруг… Внутри – хоромы! Кабина радикально раздалась вширь и ввысь, места – вагон, а посадка стала еще выше. На дверях наконец-то появились широкие панели, на которые удобно положить руку. И больше не надо накручивать проклятые не одним поколением "газелистов" ручные стеклоподъемники: у "Некста" уже в базе будут только электрические, причем немецкие. Кстати, регулируемый по высоте подлокотник теперь есть и у сиденья водителя. Причем я сижу уже на новом "люксовом" кресле от знаменитой немецкой фирмы Isri (впрочем, это опция). Тут более анатомичный, плотный профиль, цепкая обивка, широкие настройки в длину, по высоте и углу наклона подушки, подогрев и даже поясничный подпор – таких удобных сидений водителя в "ГАЗелях" еще отродясь не было! Что до новой передней панели, то для "Некста" ее поставляет нижегородский "Автокомпонент". Для "Бизнеса" торпедо делают немцы из Edag, но у нижегородского изделия меньше деталей и больше емкостей, куда можно распихать кучу дорожного барахла, пристроить мобильник, пару стаканов с кофе и 1,5-литровые бутылки с водой. Небольшие ниши под инструмент, домкрат и мелочевку теперь есть и в подножках, хотя их пластиковые лючки и выглядят хлипковато. Магнитола с USB-разъемом под крышкой бардачка и кнопками на руле – опция за 5 000 рублей. В будущем Next получит новый руль с подушкой безопасности японской фирмы Takata. Подушка будет и у пассажира, но пиротехнический преднатяжитель ремня получит только водитель. Справа от руля – пульт предпускового подогревателя двигателя от Webasto. Всю систему отопления и вентиляции, включая "кондей" (ожидается как опция в этом году) и удобный блок управления, поставляет фирма Delphi. Еще перевозчики явно поворчат насчет пропадающего места между сиденьями (сюда бы еще одну вещевую "помойку"!) и ощутимо выпирающей арки колеса. Посетуют и на нехватку регулировки руля по вылету (есть только по углу наклона) – и возмущенно фыркнут по поводу торчащей из пола старой "кочерги" коробки передач. Но на обе эти претензии у завода лишь один ответ: дорого (хотя "ГАЗ" сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение - на будущее: газовцы не уверены, что покупатели готовы переплачивать). Зато "грузовозы" обязательно отметят новый алюминиевый бортовой кузов, который был на тестовой короткобазной машине. По сравнению с обычной "ГАЗелью" эта платформа на 80 мм шире, и теперь сюда влезают не три, а пять т.н. "европоддонов" (размером 1200х800 мм). Кроме того, у "Некстов" тенты бортовых платформ теперь прямоугольные, а не сужающиеся к верху (как на "Бизнесе"). Этим удалось отыграть еще больше места для груза, что для перевозчика – на вес золота. Однако "ГАЗель Next" – это не только новая кабина и кузов, но еще и серьезно переделанное шасси. Рама "Некста" с 70-литровым топливным баком и элементами выхлопа взята от "ГАЗели Бизнес", но дополнена более мощными поперечинами. Да и сама рама длиннее: из-за более крупной кабины у Next на 245 мм выросла колесная база – до 3145 мм в коротком и до 3745 мм в удлиненном вариантах. Задний же мост с барабанными тормозами и рессорной подвеской перешел на новую модель с "Бизнеса" практически без изменений, ведь эти узлы ранее уже дорабатывали: усилили крепеж рессор, а на задний мост поставили импортные манжеты (чтобы не "потел") и ввели шлифовку зубьев шестерен (чтобы не шумел). Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2,8 китайского производства и адаптированная под него 5-ступенчатая газовская "механика" со сцеплением немецкой фирмы Sachs тоже перекочевали на новую модель с "ГАЗели Бизнес". Мотор выдает все те же 120 "лошадей" - правда, крутящий момент в 270 Нм для такого "грузового" мотора маловат. С этого дизеля можно снять и больше, но, похоже, все упирается в коробку и мост, которые под тягу за 300 Нм надо дорабатывать или вовсе менять - а это не может не сказаться на цене. Зато система охлаждения дизеля – полностью новая, с увеличенным в полтора раза радиатором. А в расширительном бачке появился датчик низкого уровня "охлаждайки". Но главное в шасси "Некста" - это, конечно, новейшая независимая передняя подвеска, которая на "ГАЗелях" применяется впервые! Газовцы заявляют, что подвеску они ваяли сами, но не скрывают, что помогали им в этом спецы из австрийской Magna. Сама конструкция с пружинами и мощными двойными рычагами собрана на отдельном подрамнике, уменьшающем передачу шумов и вибраций на раму. При этом модуль передней подвески делали с запасом прочности не только под "полуторку", но и под более тяжелые модели вроде будущего 18-местного автобуса полной массой 4,3 тонны. Инженеры "ГАЗа" также заверяют, что подвеска на сдвоенных рычагах - в отличие от схемы McPherson у некоторых западных одноклассников - намного выносливее на разбитых дорогах (обычное дело для России) и легче переносит перегруз (обычное дело для "ГАЗели"). Да и саму подвеску "шприцевать" уже не надо! Как и не надо больше смазывать, а также регулировать каждые 30 000 км передние ступичные подшипники: изделия немецкой фирмы Schaeffler в этом не нуждаются. Управляемость в "Нексте" тоже шагнула на новый уровень, и не только благодаря независимой подвеске. Прощайте, "бесчувственный" рулевой редуктор типа винт-гайка и "поисковое" руление! Вместо него у "Некста" теперь более острое реечное рулевое управление, которое вместе с гидроусилителем поставляет фирма Bosch. На точность управления влияет и то, что в реечном механизме всего два шарнира против прежних восьми. В передних тормозах – новые тормозные диски, колодки с увеличенной на 50% площадью, более мощные суппорты корейской фирмы Mando и главный тормозной цилиндр Bosch с вакуумным усилителем. АБС? Она будет доступна за доплату с июля этого года, причем "Некст" будет щеголять более продвинутой системой нового, девятого поколения. Обещаны и система стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR, но их появление на "ГАЗе" планируют только на 2015 год - да и то, если будет спрос. Зато будет система полного привода – на это в России спрос постоянен. Пассажирское сиденье взято у модели "Бизнес", а вот кресло водителя с подлокотником – уже новое, и предлагается оно только для "Некста". Из приятных мелочей – крючки для одежды над сиденьями, а также впервые применяемая на "ГАЗели" регулировка ремней безопасности по высоте (уже в базе). "Ну а как же все это едет?", – нетерпеливо спросит читатель. Наслушавшись технических деталей, я тоже буквально рвусь за руль. Времени на езду, увы, оказалось немного, да и машина была без груза. Но и тех нескольких десятков километров по газовскому полигону и улицам Нижнего Новгорода мне хватило, чтобы впасть в состояние озадаченного изумления. Слушайте, это точно "ГАЗель"? По ощущениям и повадкам на ходу это уже больше иномарка! Так, подкупает на удивление тихая кабина. На скоростях под 100 км/час и выше "молчит" аэродинамика, остаются за окном дорожные шумы, и упорно "молчат" панель приборов с отделкой салона, несмотря на мои попытки "разговорить" их как кочках и выбоинах. Дизель на трассовых режимах тоже не досаждает шумами и приглушенно урчит себе на 2500 об/мин при скорости 100 км/час. Хотя, конечно, совсем "тихоней" его не назовешь. Стоит придавить газ и начать "крутить" мотор при разгоне, как сквозь шумоизоляцию все же прорывается жесткий металлический рык дизеля и шум раскручивающейся турбины. Но на фоне "Бизнеса" все равно тише! С тяговитостью все было ожидаемо: пустой Next трогается легко, разгоняется динамично и "внатяг" едет без особого
bg800_496125

Войлочные полоски, например, по стандарту DIN 5419, являются верными и испытанными уплотнениями для многих корпусных подшипников SNR.
Они здорово идут и используются при скорости вращения до 5 м/с, апосле периода обкатки подшипника ( так 2 часа ) до 15 м/с.
Войлочные уплотнения подходят при использовании пластичной смазки и при температурах от - 20ºС до + 100ºС.
Для работы при более рослых температурах до приблизительно 300ºС предлагаются уплотнения из разных особых тканей.

Французская компания Societe Nouvelle de Roulements ( SNR Roulements ), начавшая давать подшипники на европейский рынок ещё в далёком 1946 году, на нынешний день является другой по величине европейской компанией по производству подшипников для подобных хороших отраслей промышленности как автомобильная, аэрокосмическая и железнодорожная.
Занимая 30% европейского рынка, она дает на прилавки более 5 миллиардов деталей в возраст.
Знакомая более чем в 120 сторонах, компания SNR имеет 11 фабрик по выпуску продукции, которые размещены во Франции, США, Германии, Бразилии, Италии и Румынии.

В случае установки двух подшипников нагрузка между ними распределяется.
Для комбинированной установки двух подшипников используются упорные подшипники, которые воспринимают главные нагрузки, и радиально - упорные шариковые подшипники, воспринимающие радиальные нагрузки и осевой преднатяг подшипниковой системы.
Существуют комбинации упорных подшипников серий 511, 70, 719, радиально - упорных шарикоподшипников и упорных роликоподшипников, серии 810, 811, Z - 5, 894, 70, 719, конических роликоподшипников с с упорными цилиндрическими подшипниками, серии 810, 811, Z - 5, 894, 320, 329, F - 8.
Для высокоскоростной работы рекомендуется устанавливать шарикоподшипники.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018