?Обыкновенно, владельцы автомобилей вспоминают о подшипниках ступиц только когда появляются шумы в области колеса.
Однако нельзя забывать, что в автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам : высокие перепады температур, разные действия окружающей сферы ( не в новую очередь соль ), а также, в эффекте восприятия ударов со стороны неровностей дороги, привода, тормозов и рулевого управления – разные динамические нагрузки.
Включая данные обстоятельства подшипники ступиц должны осматриваться регулярно.
При этом необходимо уделять внимание на то, что колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом, и минимальным трением.
bg800_496125
Диаграмма, созданная на основании миллионов данных по статистике замены подшипников, открывает, что пробег автомобиля, "когда наверняка нужно совершить замену подшипников - пребывает между 130 000 и 190 000 км.
Поэтому, для наибольшей безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время любой замены тормозных колодок, самостоятельно от года автомобиля.
И всегда нужно уделять внимание на первые признаки износа подшипников, такие подобно шуму при движении или необычное притормаживание при повороте руля.
Примечание : постоянно меняйте подшипники или ступичный узел на обоих колесиках, т.к.
оба колеса располагают один пробег, износ и эксплуатировались в одних дорожных обстановках.
Эта практика гарантирует безопасность клиентам, подсобит вам избежать дорогостоящего ремонта.
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.
Средство смазки в ступичном подшипнике ( пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она необходим быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.